Найти в Дзене
🚗YAVMASHINE.RU

Ошибки водителей, которые пересели с «механики» на «автомат»

Большинство владельцев транспортных средств (ТС) считают, что нет ничего проще, чем управлять машиной с АКПП. Особенно это относится к владельцам авто с «механикой». И когда водитель переходит на АКПП, то он, сам того не замечая, приступает к усиленному изнашиванию коробки. А дело в том, что «автомат» имеет свою инструкцию по использованию, которой желательно максимально придерживаться.

В первую очередь, новичкам стоит забыть о левой ноге: не надо нажимать на педаль тормоза левой ногой. Это спровоцирует резкую остановку ТС, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге (авто, движущееся сзади, может просто въехать в зад).
В первую очередь, новичкам стоит забыть о левой ноге: не надо нажимать на педаль тормоза левой ногой. Это спровоцирует резкую остановку ТС, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге (авто, движущееся сзади, может просто въехать в зад).
Здесь дело в привычке, ведь левая нога привыкла выжимать сцепление. На автомобиле с автоматом следует использовать для данной манипуляции только правую ногу.
-3

Второй по популярности считают ошибку переключения на светофоре или в пробке на «паркинг» или «нейтраль». Владельцы машин считают, что таким образом смогут продлить службу автомата, но это не так.

В гидромеханическом автомате главную роль играет масло, а присущих для механики дисков сцепления, которые горят, здесь нет. Именно поэтому автомобиль может довольно долго стоять в «драйве» на тормозе. «Нейтраль» необходимо включать только при буксировке.

Многие люди, которые только пересели на АКПП, не знают, что не желательно буксировать другие автомобили, особенно, если неисправный автомобиль намного тяжелее. Буксировка спровоцирует сильный перегрев, что грозит неприятными последствиями. В случае, когда надо буксировать авто с АКПП, делать это надо обязательно с включенным двигателем.

Существует миф, что в таких автомашинах не надо менять масло. Но это ошибочная информация, ведь обслуживать коробку надо обязательно. Менять масло необходимо каждые 60 тысяч километров, даже если производитель уверяет, что коробку не надо обслуживать, а масла хватит на весь срок службы машины.

Здесь важно учесть, что «весь срок службы» — это гарантийный период, который составляет около 150 000 км. Когда масло не менять столь длительный период, то в коробке уже появятся серьезные изменения, так что обычной заменой масла уже не обойтись. Своевременное обслуживание коробки предотвратит капитальный ремонт коробки или замену фрикционов и других частей.

-4

Среди наиболее распространенных ошибок выделяют и парковку. Водители часто оставляют авто на длительное время на одном «паркинге». Это не столь страшно, как предыдущие ошибки, но желательно обратить внимание на данный пункт. Когда машина стоит на склоне, надо сперва поставить на ручник, а потом уже включить режим парковки. Такая манипуляция не нагружает коробку, а ТС буде надежно зафиксировано на месте.

Совершив одну из этих ошибок, не стоит сразу же ожидать поломку. Неисправности чаще всего появляются при постоянной неправильной эксплуатации. Лучше постараться изменить свои привычки, ведь ремонт АКПП – весьма дорогостоящее удовольствие.

Авто
5,66 млн интересуются