Найти в Дзене
Не мы такие

Вся ПРАВДА про АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА

Эта тема была поднята неоднократно. Суть в следующем, люди спорят о марках масла будь то Liqui Moly и Mobil, Shell и Castrol, или вязкость 0-40, 5-30 или 5-40. Одни меняют каждые 5 000 км, другие 7 500, третьи 10 000, 15 000, кто то по моточасам и так далее, кто то меняет сам, кто то доверяет "спецам" какого либо сервиса, хотя конечно реальные спецы действительно встречаются.

По мне так при проведении ТО есть основные правила:

1. Ежегодно или при пробеге 8-10 т.км производить замену:

  • масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • салонного фильтра
  • в каких то случаях необходима замена прокладки сливной пробки и даже самой сливной пробки.

2. Само масло неважно какой, почти неважно, марки, главное,

  • чтобы оно было не контрафактным
  • чтобы подходило по допускам производителя авто, ну например:
  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • BMW Longlife-01
  • MB-Approval 229.3
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00/ 505 00
  • вязкость также выбирают по региону ну одно дело краснодар может выбрать для себя 5-30, а екатеринбург или Новосибирск 5-40 ил 0-40.

Итого основных правил четыре:

  • замена ежегодно или 8-10 тысяч км, чаще ни к чему, реже тоже не стоит.
  • соответствие допускам производителей авто
  • и конечно покупка у надежного поставщика
  • обязательно с масляным сервисом поменять масляный, воздушный и салонный фильтр, стоит это все вместе будет 3-4 т.р. так что не экономьте.

А все остальные споры о марке и прочих чудодейственных свойствах какого либо масла, всего лишь фантазии и домыслы.

Всем, кто дочитал спасибо и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются