Найти в Дзене
Auto Drive

Медная смазка для колодок - каковы её преимущества?

Все кто начинал свой путь с отечественного автопрома знаком с заменой тормозных колодок и даже владельцы ресурсных иномарок с вторичного рынка знакомы с данной процедурой лично.

А следовательно данные водители знакомы и со всеми вытекающими проблемами с заменой данных деталей. И зачастую при покупке тормозных колодок для иномарок в комплекте прилагалась медная паста многие водители ошибочно её не использовали, считая её для другого применения, чтобы не "клинили" направляющие. Но существует 2 типа таки смазок и сейчас разберемся для чего нужные они и где применяются.smazka.ru

smazka.ru
smazka.ru

Первый тип это универсальные и они в комплекте не идут и как раз таки служат для направляющих и всякого рода пыльников. Они позволяют деталям оставаться более долго в заводском состоянии благодаря отталкивающим свойствам от пыли и грязи. А вот как раз таки второй тип смазки (пасты) которая имеют аббревиатуру медной и нужна для самих колодок. Именно её и вкладывают в некоторые колодки для автомобилей импортного производства и главная её задача бороться с скрипом в тормозных механизмах и конечно же борьба с температурным режимом тормозов.

Данная паста наносится исключительно на колодки и никак на другие механизмы по типу тормозных цилиндров, так как с течением времени она застывает и делает твердый слой, который позволяет эффективно работать колодкам без "скрипов". А если такая смазка окажется на подвижных механизмах то будет способствовать быстрому "подклиниванию" деталей и уменьшению ресурса работы какого либо из механизмов. Поэтому каждой вещи свое место.

P.s а пользуетесь ли Вы такой пастой для своего автомобиля? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются