КИА РИО 3 это третье поколение массового бюджетного автомобиля на просторах России. Данный автомобиль получил большой интерес у граждан нашей просторной страны. KIA RIO 3 до сих пор пользуется популярностью как у таксистов, так и у обычных рядовых водителей. Эти автомобили эксплуатируются тысячами людей каждый день. Вторичный рынок переполнен этими автомобилями, стоит разобраться в основных проблемах и недостатках, которые вас могут настигнет при покупке этого автомобиля на вторичном рынке.
И так начнем наш небольшой экскурс про наш автомобиль KIA RIO 3.
Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, представляет собой тонкое покрытие, не относящееся к износостойким. При долгой эксплуатации кузов вашего автомобиля начнет покрываться сколами и царапина. Самые распространенные больные места это передний бампер, капот, арки, пороги и область возле лобового стекла.
Кузов данного автомобиля полностью оцинкован, кроме крыши. Больших проблем с глобальной ржавчиной на данный момент не обнаружено. Но не стоит забывать о глубоких скалах и царапинах, в таком случае они будет цвести.
Силовые агрегаты
На всех автомобилях KIA RIA 3 используются только бензиновые агрегаты линейки Gamma. Моторы делятся на два типа: 1.4 G4FA 107л.с. и 1.6 G4FC 123л.с. данные агрегаты полностью идентичны и отличаются только коленвалом с увеличенным ходом поршня. Главными плюсами этих моторов является достаточная надежность, простота в обслуживании и экономичность топлива.
Одна из самых распространенных проблем это плавающий холостой ход. Данная проблема решается зачастую прочисткой дроссельной заслонки.
Более распространенным недостатком является шумность работы агрегата. Это зачастую связано с работой форсунок. Но также издавать посторонний звук, цоканье, стук, щелчки могут клапана, требующие регулировку тепловых зазоров, а также распространенная цепь ГРМ.
Зачастую появляется свист при прогрева автомобиля. Данное явление появляется при неисправности натяжителя ремня, вспомогательных агрегатов. Необходима замена, в таком случае лучше под замену сразу отдать, сам натяжителя, ремень и обходной ролик навесного оборудования.
При пробеге 120 000 км. под замену может оказаться сама растянувшаяся цепь ГРМ.
Одной из болячек при покупке автомобиля с пробегом может оказаться разрушающийся катализатор. Основным показателем этого будет служить попадание тяги автомобиля. Но самой страшной проблемой окажется не отсутствие тяги а попадание кусочков катализатора в двигатель. Это повлечет за собой помощью к его разрушению и началу жера масла.
Одним из слабых мест является быстрое засорение радиатора. Это сопровождается, протечками и долгим охлаждением двигателя.
По заявлениям экспертов ресурс двигателя составляет 180 000 км., но как показывает практика если вовремя следить за всеми узлами метра и менять масло каждые 7000 км., тогда эти поторы ходят до 300 000 км.
Еще распространенной проблемой является выход из строя катушек зажигания и датчика уровня топлива, зачастую начинает показывать не верные данные.
В этот раз мы рассмотрели недостатки и частые проблемы касающиеся лакокрасочного материала и силовых агрегатов KIA RIO 3.
Подписывайтесь на канал!