Попытки сделать свой мотоцикл красивее, надежнее и быстрее не всегда приводят к желаемому результату. Тюнинг – дело сложное и неоднозначное. Как мне кажется, не стоит им заниматься без наличия отчетливого понимания, что и зачем дорабатывается в мотоцикле. Предлагаю уделить немного времени поднятию настроения за просмотром фотографий мотоциклов, которые можно отнести к категории «колхозный тюнинг» обсудить нестандартные решения в их модернизации.
Статья создана исключительно в развлекательных целях, не преследует цели кого-либо оскорбить или задеть.
Что подразумевает собой колхозный тюнинг? Это явление широко распространено по всему миру. Охарактеризовать его в двух словах невозможно. Узнать такой тюнинг можно по его бессмысленности, нелепости исполнения и другим признакам. Впрочем, сейчас вы сами все поймете, если до этого не сталкивались с этим явлением.
Когда нет желания покупать кофр
Мотоцикл как мотоцикл, Урал как Урал. Ничего необычного, помимо кофра, который был ювелирно изготовлен из коляски. Вероятно, автору этой доработки она была незачем, поэтому он принес ее в жертву беспощадному тюнингу. Безусловно, стоимость кофров довольно высокая, но зачем доходить до таких крайностей?
Если присмотреться внимательней, можно заметить наличие мягкой, или не очень мягкой, спинки. Вероятно, задумка была в том, чтобы при дальних поездках на нее можно было облокачиваться. Правда, мне сложно представить, какой длины должны быть руки у райдера, если при этом он еще будет держаться за руль.
Безусловно, Урал – это тяговитый мотоцикл, которому лишние пару килограмм ничего не меняют, однако вес такого кофра, даже без загрузки, будет приличным. В ветреную погоду парусность гарантирована. Как по мне, визуально такой тюнинг выглядит не совсем красиво.
А что вы думаете по этому поводу? Сделали бы себе такой кофр?
Невероятной мощности чоппер!
Глядя на этот шедевр инженерной мысли, сразу вспоминается насмешливое выражение о том, что владельцы мотоциклов с такими длинными вилками пытаются компенсировать нехватку в мужском достоинстве. Да уж, вилку к этому мопеду прилепили знатную, сразу видно – стильный и мощный байк с устрашающим дизайном.
Думаю, в этом случае никто не задумывался о комфорте, удобстве, особенностях управления мотоциклом, поэтому угол наклона вилки не рассчитывали и прикрепили ее так, как получилось. Мне непонятно, как, зачем и почему это было сделано. Проект яркий, смелый, но бесполезный.
Чего хотел автор этого проекта добиться? Мне этого не понять.
Туристический мотоцикл, который никогда не сдует!
Суть всего тюнинга здесь – это ветровик. Во всяком случае, я сначала вижу обтекатель, а уже потом только сам мотоцикл. Пропорции здесь выдержаны идеально. Странно, что современные производители не используют подобные конструкции в круизерах. Думаю, ветровик справляется со своей задачей на все сто процентов. Главное, чтобы мотоциклу хватило мощности его увезти, так как весить он должен солидно.
Если материал был вам интересен, ставьте «палец вверх» и не забывайте подписываться. До скорых встреч!