Найти тему
Парень с СТО

Как подготовить машину к лету: 5 важных пунктов

Оглавление

Если ваш хороший товарищ начинает рассказывать,что все плановые ТО - это выкачка денег, что все СТО поголовно думают только о деньгах и прочее, можете смело закрывать глаза на эти фразы, ибо ничего общего с реальностью это не имеет.

Состояние автомобиля - это в первую очередь вопрос вашей безопасности. К тому же, дабы избежать лишних расходов на "осмотр" авто, можно воспользоваться всякого рода "акциями". Вроде замены масла и к этой процедуре бесплатный осмотр авто. Так что же стоит проверить в первую очередь?

1. Тормоза

Тормозная система - одна из самых важных частей авто, ведь именно от неё зависит ваша жизнь. Сперва стоит проверить уровень тормозной жидкости. Если её уровень заметно уменьшился, то далее проверяем тормозные магистрали. Если есть течи, то элемент необходимо заменить и прокачать тормоза.

Самые частые признаки неисправности:

• Сообщение об ошибке на приборной панели.
• Педали стали нажимается слишком легко или наоборот очень туго.
• Появился отчетливый металлический скрежет.
• Появился звук похожий на свист.

Помимо обычных проблем, любые звуки могут быть из-за качества тормозных колодок или попадания воды на систему.
-2

2. Жидкости (охлаждающие, тормозные, гидравлика)

Уровень жидкостей и их качество - очень важная составляющая авто. Перегрев двигателя может привести к не самым лучшим последствиям. Если не хотите тратить кучу денег на капитальный ремонт двигателя, стоит потратить немного на жидкости.

3. Патрубки

Немаловажную роль играют и патрубки, ведь если охлаждающая жидкость вытечет - мало не покажется. Если повезет, отделаетесь испугом.Необходимо проверить общее состояние патрубков, отсутствие течей и явных "потресканных" элементов. В случае каких-либо проблем - замена вместе с хомутами.

Так же стоит проверить состояние радиатора, ремня на вентиляторе - без него закипеть в пробке труда не составит.

4. Ходовая и Резина

Не стоит думать, если лето - то и резину можно использовать абы какую. Шанс уйти в занос летом намного меньше, чем зимой, но это не значит, что его вовсе нет. Живой протектор определить вполне просто, достаточно приложить монетку двухрублевку головой вниз. Если макушку видать, то протектор на смену.

-3

5. Аккумулятор, фильтра, дворники и кондиционер

Аккумуляторы одинаково страдают и зимой, и летом, только от противоположных температур. Летом происходит повышенное испарение электролита, поэтому не забывайте уделять внимание состоянию аккумулятора.

Воздушный фильтр хорошенько забивается за зимний период реагентами и прочим. Стоит здраво оценивать местность передвижения авто. Если это сухие пыльные районы, то все фильтры стоит менять почаще, чем обычно, ибо забитые фильтры работают значительно хуже.

Забавный факт: воздушный фильтр, забитый всего на 10% уже увеличивает расход топлива. Так что делайте выводы.

Дворники после зимы слишком изнашиваются. Ледяной дождь и изматывающие морозы заставляют резиновые щетки быть похожими на старую тряпку.

Если ваш любимый кондиционер вдруг стал не справляться с жарой и не может опустить температуру в машине на 10 градусов ниже, чем на улице, то есть проблема. Советую тут уж самому не лезть и ехать в специализированный сервис.

Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Также делитесь своим мнением в комментариях, буду рад почитать! Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Еще парочка моих статей:

Как я свою машину распилил и пожалел об этом

Хитрый перекуп. Легкие деньги, тяжелые увечья

Наш корпоратив на природе: Костя "утонул", Володя выпал из машины

Авто
5,66 млн интересуются