Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про Тойота Авалон

Оглавление
Кто бы что не говорил, но я каждый раз убеждаюсь, что Китай - это действительно интересная страна. И знаете, ведь мы с вами говорим об автотематике, и возможно, я могу понять, когда люди отрицательно относятся к китайским автомобилям, НО. Ведь для этой страны существует и множество эксклюзивных моделей мировых брендов. Поэтому, давайте посмотрим на Тойоту Авалон для Китая.
-2
Похожа ли она на Камри? Да!
Причём, на фото мы имеем не что иное, как версию эксклюзив, которая помимо прочего отличается и головной оптикой. И вот именно с ней, эта Тойота ну очень напоминает Камри, причём не нынешнего поколения, а года этак 2006.
-3
Если вдруг вспомнить, что именно этот автомобиль выступает в роли флагмана марки, то наличие анимированных поворотников, светодиодной оптики, массивной радиаторной решетки и подход к дизайну задней части со стороны угловатости становится ясным и обоснованным.
-4
О габаритах: Длина 4960, Ширина без учёта зеркал 1835, Высота 1460, а Колесная база 2820. Странным на фоне размеров такой машины кажется объем багажника: всего 396 литров, могу ошибаться, но по моему даже в Киа Рио больше.
-5

Об интерьере

-6
Несмотря на то, что архитектура применена иная, я думаю что вы, как и я легко заметили множество знакомых вам деталей.
-7
Не буду скрывать, опционально вам могут быть доступны и коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), и отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, и"стеганые" сиденья. Для этого есть конфигуратор и поверьте, чем себя там развлечь вы точно найдёте.
-8
Это же касается и безопасности, помимо уже привычных камер 360, парктроников и автопарковщика. Автомобиль обрёл и адаптивный круиз контроль, и систему распознавания знаков и конечно же адаптивное шасси.
-9
НО интересным мне кажется иное, а именно техническая часть. И здесь я хотел бы отдельно выделить определённую версию - гибридную. А это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (178 сил и 221 Н*м) с 460-вольтовым электродвигателем(чуть более 110 сил и 202 Н*м) и CVT. Батарея находится под задними сиденьями, а не в багажнике, как было ранее. Такая версия расходует по городу! всего 5.8 литра, а по трассе и все 5.4. Так же есть все элементы гибрида, синий значок и кнопка запуска)
-10
Теперь о ценах, начальный Авалон с 2.5 литровым атмосферником и 8-ст автоматом стоит в Китае 1.92 млн на наши деньги, а вот за экономичный гидрид просят не намного больше, всего 2.17 млн.

Что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются