Кто бы что не говорил, но я каждый раз убеждаюсь, что Китай - это действительно интересная страна. И знаете, ведь мы с вами говорим об автотематике, и возможно, я могу понять, когда люди отрицательно относятся к китайским автомобилям, НО. Ведь для этой страны существует и множество эксклюзивных моделей мировых брендов. Поэтому, давайте посмотрим на Тойоту Авалон для Китая.
Похожа ли она на Камри? Да!
Причём, на фото мы имеем не что иное, как версию эксклюзив, которая помимо прочего отличается и головной оптикой. И вот именно с ней, эта Тойота ну очень напоминает Камри, причём не нынешнего поколения, а года этак 2006.
Если вдруг вспомнить, что именно этот автомобиль выступает в роли флагмана марки, то наличие анимированных поворотников, светодиодной оптики, массивной радиаторной решетки и подход к дизайну задней части со стороны угловатости становится ясным и обоснованным.
О габаритах: Длина 4960, Ширина без учёта зеркал 1835, Высота 1460, а Колесная база 2820. Странным на фоне размеров такой машины кажется объем багажника: всего 396 литров, могу ошибаться, но по моему даже в Киа Рио больше.
Об интерьере
Несмотря на то, что архитектура применена иная, я думаю что вы, как и я легко заметили множество знакомых вам деталей.
Не буду скрывать, опционально вам могут быть доступны и коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), и отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, и"стеганые" сиденья. Для этого есть конфигуратор и поверьте, чем себя там развлечь вы точно найдёте.
Это же касается и безопасности, помимо уже привычных камер 360, парктроников и автопарковщика. Автомобиль обрёл и адаптивный круиз контроль, и систему распознавания знаков и конечно же адаптивное шасси.
НО интересным мне кажется иное, а именно техническая часть. И здесь я хотел бы отдельно выделить определённую версию - гибридную. А это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (178 сил и 221 Н*м) с 460-вольтовым электродвигателем(чуть более 110 сил и 202 Н*м) и CVT. Батарея находится под задними сиденьями, а не в багажнике, как было ранее. Такая версия расходует по городу! всего 5.8 литра, а по трассе и все 5.4. Так же есть все элементы гибрида, синий значок и кнопка запуска)
Теперь о ценах, начальный Авалон с 2.5 литровым атмосферником и 8-ст автоматом стоит в Китае 1.92 млн на наши деньги, а вот за экономичный гидрид просят не намного больше, всего 2.17 млн.