Найти тему
Автомания

5 самых удачных экспортных модификаций Нивы

Думаю, многие знают, что 80 процентов производимых ВАЗ-2121 уходили на экспорт в Европу, правильно это или нет, но Автоэкспорт построил хорошую дилерскую сеть Лада в Европе, а сейчас всё это успешно ушло Французам...

Автолюбители в Европе уже тогда были избалованы выбором, опциями, комплектациями, чтобы как-то соответствовать тенденциям рынка, дилерам приходилось по месту дорабатывать автомобили и обеспечивать этот выбор для автомобилей Лада. Предлагаю посмотреть на 5 самых удачных, на мой взгляд, модификаций экспортной Нивы.

Начнем с модификации ВАЗ-21215, собиралась с 1999 по 2007, особенность заключается в дизельном моторе Peugeot XUD 9SD, который стыковался с родной трансмиссией. Это важный нюанс, так как данный мотор развивал мощность 65 сил и 121 Нм крутящего, подобрано так чтобы не пришлось дорабатывать трансмиссию.

-2

В рекламном буклете говорилось о чудо запатентованной технологии погашения вибраций, на деле это еще тот трактор (эксплуатировал его на Suzuki Baleno). Но это дизель, тяга на низах есть, а в грязи это важно, медленно, но уверено и экономично в городе.

-3

Также данная модификация получала специальный обвес с силовыми бамперами, кенгурятником, опционально можно была поставить грязевые колеса, а в базе шины ВлИ-10 размерностью 175/80/16. Думаю если бы направления дизеля продолжили бы развивать, то сейчас бы имели гражданский экономичный дизель, у нас же воздуха много за экологию особо не ругают.

Следующая модификация Lada Niva California. Сама по себе Нива очень хорошо смотрится даже сегодня, не могу сказать, что она устарела. Но суть в том, что ей идет стиль. Калифорния позиционировалась как внедорожник для молодежи, чтобы можно было выехать на пляж или заехать подальше в лес. Внешне её сделали яркой, цвета яркие, отдельно выделяли крышу, а главное ставили “регтоп” – панорамный люк. Отдельная нота — это литые диски и большие колеса.

-4

Lada Niva “Denim”, уже в 80-х Французы решили немного освежить Ниву, и вот вашему вниманию Нива “Urban” 87 года. Поменяли зеркала, поставили обвес, немного изменили и покрасили в цвет кузова решетку радиатора. Не знаю, как вам, но мне этот вариант нравится больше, чем актуальный сегодня “Урбан”. Особенно хорошо смотрится задняя часть в этом старом эконом исполнении с задним фартуком от 6-ки.

-5
-6

Lada Niva Pick-Up, интересная модификация из Канады. Конечно у такого кузова есть минус, в нем не поспать, пассажиров легально не перевести. Но с другой стороны, охотникам и рыбакам такой вариант мог бы понравиться. Удлиненный задний свес, большие колеса и канадское световое оформление в целом это все отличия.

-7

На пятом месте у нас расположится не конкретная модификация, а один из вариантов салона для экспортной Нивы. Это простая комплектация, но обратите внимание на сиденья от 8-ки, с боковой поддержкой, небольшой выемкой в районе поясницы, а главное с рычажками складывания сидений на внутренней стороне, то есть с места водителя можно было удобно откинуть пассажирское переднее сиденье.

-8

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, то поддержите нас большим пальцем вверх!

Авто
5,66 млн интересуются