Найти тему
Зато не в кредит

Заброшенный салон Lada во Франции. Почему он прогорел, но машины не растащили?

Наверняка, вы хорошо знаете, что наши автомобили, в том числе Kalina и Vesta продаются в Германии, и весьма неплохо. Больше всего бюргеры ценят старенькую «Ниву», которую теперь нельзя так называть.

Недавно я наткнулся на подборку фотографий одного нашего путешественника, который ездил во Францию и нашёл там заброшенный автосалон Lada. Да, мне известно, что французам пытались продавать «четвёрки» и «девятки», но на фотографиях можно заметить более свежие модели.

Иллюстрация drive2.com
Иллюстрация drive2.com

Скажем, универсал ВАЗ-2111, который стоит прямо на самом видном месте за стеклом. Снимки были сделаны ещё в 2013 году, и уже тогда это место было заброшено несколько лет, но сохранилось в очень достойном состоянии. Хотя, никакой охраны вокруг не было.

Кроме того, автомобили стоят целехонькие. Никто и не собирается растаскивать их на запчасти. Почему? Думаете, дело в честном и совестливом европейском менталитете? Отчасти, да.

Иллюстрация drive2.com
Иллюстрация drive2.com

Но гораздо важнее то, что во Франции попросту никому не нужны российские автомобили и детали к ним. Поэтому салон и прогорел в середине 2000-х годов. Назывался он Garage Gilbert Lada.

Если быть точным, то именно во Францию наши Лады не поставляются с 2008-го. Как я уже говорил, фотографии, которые вы видите, были сделаны ещё 6 лет назад. А почти год назад, в июле 2018-го, это место выглядело так:

-3

Заметьте, что салон стал даже более убранным и похорошевшим. Двери открыты, а внутри что-то происходит. Не исключено, что тут обслуживают редкие «десятки» и «девятки», которые колесят по французским трассам.

-4

Чем удивляет этот автосалон?

Есть несколько деталей, который вызывают вопросы. К примеру, посмотрите на местные «Самары». У них короткое крыло, а такие машины не выпускались уже в начале 90-х годов. Неужели их привезли на родину Эйфелевой башни ещё в Советские времена и они там стоят до сих пор, не найдя своих хозяев?

Кроме того, на снимках видно несколько старых моделей Mazda. Видимо, гараж ещё специализируется на обслуживании машин этого японского бренда.

Иллюстрация drom.ru
Иллюстрация drom.ru

В самом удручающем состоянии оказались «Жигули» и «Нивы». По ним сильнее всего прошлась коррозия и чьи-то руки, которые вытащили фары, сняли бамперы и т.д.

Иллюстрация drive2.com
Иллюстрация drive2.com

Мне непонятно, почему какие-нибудь коллекционеры не возьмут эти редкие для Европы автомобили себе в коллекцию. Тем более, что кроме «стоковых» машин там есть даже кабриолет из ВАЗ-2108.

Скорее всего, дело во французском законодательстве. Машины в залоге, под арестом или другими ограничениями. Об этом говорит и тот факт, что практически все автомобили уже на номерах.

Советую посмотреть:

«Люкс по цене Жигулей» Смотрим, какие седаны бизнес-класса продают сейчас за 150 000 рублей.

Внедорожник ГАЗ 3106 – конкурент УАЗ Патриот, который хотели выпускать с 2006 года.

Почему в России не продаётся Renault Kwid за 260 000 рублей и другие дешевые иномарки?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
268,3 тыс интересуются