Как-то в очередном рейсе столкнулся с известной проблемой Cummins на газели, подсос воздуха через помпу топливного фильтра. Решений масса. Будь я где-нибудь в цивилизации, скорее всего купил бы новый корпус, но в той местности, где я находился о таких фильтрах только слышали. Ехать невозможно дальше, герметик не помогает. Мучался, в итоге снял его нафиг, поставил времянку из дизельного фильтра грубой очистки и топливного от какого-то жигуля. До дома доехал без происшествий, и, как это часто случается, все временное перерастает в постоянное. Такая конструкция прожила у меня почти год, то руки не доходили, то еще что-то мешало. Менял топливный каждые пять тысяч, пока не издохли форсунки. Не знаю, от времени или от недостаточной очистки топлива, но думаю, 80 тысяч км для китайских форсунок много.Поменял форсы, задумался над улучшением топливной очистки. В голову пришла идея запилить фильтр от камаза евро 4-5. Вариантов было много, в основном все не свмые бюджетные, с подогревами помпами и
Записки мастерового. Два лучше одного, или чистота - наше все...
8 мая 20198 мая 2019
39
1 мин