Так-так, я всё понимаю, автомобиль не самый красивый (я бы даже сказал ужасающий), но то, какие решения были применены в нём действительно вызывают удивление. Поэтому, прошу вас, не вдаваясь в эту неимоверную "красоту", послушайте...
Это Aurora Safety Car, которая была представлена на специальной выставке в Нью-Йорке в 1957 году. Рама и двигатель здесь использованы от американской марки Buick , а кузов и вовсе, выполнен из стекловолокна. Но формы этого кузова обеспечены отнюдь не дизайнерскими порывами, а желанием создать самый безопасный автомобиль, сейчас объясню коим образом.
Автор этого непонятного со стороны прототипа был католический священник Альфред А. Джулиано. Он называл Aurora «максимально безопасным автомобилем». Но, его ожидал провал, ведь, помимо ужасного внешнего вида, автомобиль был ещё и кошмаром в плане "техники". Авто был сооружён на раме Buick 1953 года, получил кузов из стекловолокна и ударопрочный прозрачный купол кабины в виде пузыря. Где дворники? Резонный вопрос, создатель считал форму настолько удачной, что капли дождя по его мнению должно было просто сдувать набегающим потоком воздуха.
В устройстве «Авроры» было множество элементов, связанных с безопасностью. Начать можно с защитных брусьев в дверях (от боковых ударов), усиленного каркаса, ремней безопасности! и даже мягкой торпедо. А запасное колесо и вовсе, разместилось в передней части автомобиля, чтобы, как вы догадались, поглощать удар.
Весь перед автомобиля (бампер, крылья и т.д.) был заполнен специальной пеной. Задача её была проста, смягчить удар и сократить повреждения пешехода в случае наезда на него. Иначе говоря в 50-х годах нам показали свои мысли на тему подушки безопасности для пешеходов. Рулевая колонка была складной, а сиденья поворачивались на 180°. Чтобы водитель и пассажир (при неизбежности столкновения) разворачивались в сторону, противоположную удару. Были даже встроенные гидравлические домкраты, которые управлялись прямо с салона.