Найти тему
тРамблёр

Почему гарантия на новый Hyundai является липовой (видео)

Как известно, на новые автомобили Hyundai имеют гарантию на 150 тыс. километров пробега. Этой цифрой часто пользуются менеджеры автосалонов, чтоб склонить к покупке потенциального покупателя.

При этом часто на тех же дилеров Хёндэ поступают жалобы в отказе от гарантийных обязательств. Мало того, что гарантия на 150 тыс. пробега распространяется не на всё, а только на двигатель, трансмиссию и лакокрасочное покрытие, так ещё и эти три пункта каждый раз оспариваются.

Блогер из Москвы Ярослав Ефремов на своём канале рассказал о вопиющем случае "кидалова" со стороны одного из дилеров Hyundai по отношению к своей покупательнице. Девушка приобрела новый Hyundai Creta в 2018 году, но уже через год заметила ржавчину на крышке багажника.

Владельцы Креты шутят, что ржавчина идёт в подарок с новым автомобилем. Фото "за рулем".
Владельцы Креты шутят, что ржавчина идёт в подарок с новым автомобилем. Фото "за рулем".

Зная о гарантии, которая распространяется и на краску, девушка поехала к дилеру, но получила резкий отказ. Мастер дилерского сервиса заявил, что ЛКП было повреждено... камешком от колеса.

На самом деле это полная ерунда - камень с дороги должен был сделать нереальный кульбит, прежде чем прилететь в дверь багажника. Такой вердикт можно выдать абсолютно к любому гарантийному случаю ржавчины под краской.

На своём канале блогер выложил видео общения с дилером. А владелица Hyundai Creta, кстати, подумывает о продаже этого кроссовера, не смотря на пробег всего в 15 000 км.