Как известно, на новые автомобили Hyundai имеют гарантию на 150 тыс. километров пробега. Этой цифрой часто пользуются менеджеры автосалонов, чтоб склонить к покупке потенциального покупателя.
При этом часто на тех же дилеров Хёндэ поступают жалобы в отказе от гарантийных обязательств. Мало того, что гарантия на 150 тыс. пробега распространяется не на всё, а только на двигатель, трансмиссию и лакокрасочное покрытие, так ещё и эти три пункта каждый раз оспариваются.
Блогер из Москвы Ярослав Ефремов на своём канале рассказал о вопиющем случае "кидалова" со стороны одного из дилеров Hyundai по отношению к своей покупательнице. Девушка приобрела новый Hyundai Creta в 2018 году, но уже через год заметила ржавчину на крышке багажника.
Зная о гарантии, которая распространяется и на краску, девушка поехала к дилеру, но получила резкий отказ. Мастер дилерского сервиса заявил, что ЛКП было повреждено... камешком от колеса.
На самом деле это полная ерунда - камень с дороги должен был сделать нереальный кульбит, прежде чем прилететь в дверь багажника. Такой вердикт можно выдать абсолютно к любому гарантийному случаю ржавчины под краской.
На своём канале блогер выложил видео общения с дилером. А владелица Hyundai Creta, кстати, подумывает о продаже этого кроссовера, не смотря на пробег всего в 15 000 км.