Найти тему
НЕБОнутая

Как в самолете поддерживают атмосферное давление и откуда поступает воздух в салон

Все самолеты оборудованы системами герметизации и кондиционирования.

Система герметизации установлена для обеспечения комфортного атмосферного давления в кабине самолета при крейсерском полете. Давление поддерживается автоматически в зависимости от высоты полета, поэтому на высоте 10000 м оно будет как при высоте 2000-2500 м.

Кондиционирование воздуха происходит путем забора воздуха из атмосферы. Воздух поступает в салон от двигателей через 2 кондиционера, которые расположены на стыке крыла с фюзеляжем.

Схема забора воздуха из атмосферы
Схема забора воздуха из атмосферы

Подача воздуха происходит путем централизованной подачи воздуха начиная от багажных полок и уходит в подпольное пространство через декоративные решетки панелей интерьера.

Схема потока воздуха в салоне самолета
Схема потока воздуха в салоне самолета

Циркуляция воздуха происходит от носа к хвосту. Кстати, вот почему пассажиров с животными, которые летят в салоне обычно сажают в хвост самолета.

Воздухообмен в самолете происходит каждые 2-5 минут. Выходящий воздух забирает с собой углекислый газ и влагу, выделяемые при дыхании.

Температура регулируется на специальной панели, в зависимости от конструкции самолета. В кабине пилотов и пассажирском салоне температура регулируется раздельно.

Панель управления бортпроводника в самолете оборудованном системой Sky Interior
Панель управления бортпроводника в самолете оборудованном системой Sky Interior

Читать статью по теме "Аэрофлот умудрился потерять багаж ВСЕХ пассажиров".

Спасибо за внимание!!!