Все самолеты оборудованы системами герметизации и кондиционирования.
Система герметизации установлена для обеспечения комфортного атмосферного давления в кабине самолета при крейсерском полете. Давление поддерживается автоматически в зависимости от высоты полета, поэтому на высоте 10000 м оно будет как при высоте 2000-2500 м.
Кондиционирование воздуха происходит путем забора воздуха из атмосферы. Воздух поступает в салон от двигателей через 2 кондиционера, которые расположены на стыке крыла с фюзеляжем.
Подача воздуха происходит путем централизованной подачи воздуха начиная от багажных полок и уходит в подпольное пространство через декоративные решетки панелей интерьера.
Циркуляция воздуха происходит от носа к хвосту. Кстати, вот почему пассажиров с животными, которые летят в салоне обычно сажают в хвост самолета.
Воздухообмен в самолете происходит каждые 2-5 минут. Выходящий воздух забирает с собой углекислый газ и влагу, выделяемые при дыхании.
Температура регулируется на специальной панели, в зависимости от конструкции самолета. В кабине пилотов и пассажирском салоне температура регулируется раздельно.
Читать статью по теме "Аэрофлот умудрился потерять багаж ВСЕХ пассажиров".
Спасибо за внимание!!!