Найти в Дзене
#наБУСТе

Не уменьшенная и не копия: тест-драйв Toyota Corolla 2019

«Тойота Королла» 2019 модельного года стала в России какой-то подачкой со стороны японцев, словно, обидевшихся на нас за что-то. В большинство стран мира, куда в принципе направлен экспорт Toyota, водители могут выбрать среди хетчбэка, седана или универсала, а для нас нет никакого выбора: хотите «Тойоту» - берите седан. Да, это можно связать с тем, что в России хетчбэки не получают должного внимания, с другой стороны я постоянно вижу на улицах города тот же Auris в предыдущем поколении, Ford Focus, Kia Ceed, Hyundai i30… Даже новая Мазда 3 представлена в двух кузовах. Странно это и немного обидно, ведь Toyota Corolla 2019 отличается от Auris не только названием и типом кузова, но и облицовкой. Ладно, сделаем вид, что никаких Auris нет и будем довольствоваться Corolla. Тем более, что довольствоваться тут есть чем.

2 недели тишины

Моё знакомство с машиной прошло более 2 недель назад. Обычно я стараюсь сразу же, в течение пары дней, пока эмоции и ощущения свежи, написать что-либо об автомобиле, но «Королла» требовала другого подхода. Она, словно хорошее вино, которое ты сперва пьёшь, наслаждаясь вкусом и букетом, а потом, через какое-то время, причмокнув губами, начинаешь получать удовольствие от послевкусия, обволакивающего рот с потоком свежего воздуха, ворвавшегося с вдохом. И зачастую, это послевкусие может принести больше удовольствия и информации о вине, нежели сам процесс распития.

Продолжение тут: http://rusboost.ru/?p=2688#.XN5purtR2Uk

Авто
5,66 млн интересуются