Люди обычно делятся на два типа: тех, кто при поиске нового автомобиля на «вторичке» ставит галочку «не нуждается в ремонте» и тех, кто отважно игнорирует этот пункт. Если покупатель с автомобилями на «ты», то незначительные дефекты его не испугают, а вот автомобиль после встречного столкновения или другого сильного ДТП наверняка не будет вызывать сильный интерес.
Итак, кто же охотится за «битыми» автомобилями, как за горячими пирожками?
Чаще всего это скупщики-владельцы автосервисов или сотрудничающие с ними люди. Автомобили в зависимости от степени повреждения используются для следующих целей:
1. После небольшого ДТП автомобиль весьма успешно восстанавливается до исходного состояния. Но это требует времени, места, денег и, возможно, трудностей при последующей продаже. Поэтому многие владельцы предпочитают машину продать, пускай и за очень небольшие деньги.
2. На запчасти. Если скупщик понимает, что восстанавливать машину будет невыгодно, то ее всегда можно разобрать на запчасти, ведь б.у. запчасти пользуются куда большим спросом, чем китайские реплики.
3. Машина-донор. Обычно это машины после сильных ДТП, но частично годные к дальнейшей эксплуатации. Скупщик находит две разбитых машины и собирает из них одну. Энергозатратно, но прибыль потом все окупает.