Каждому автовладельцу должно быть известно, что под капотом среди прочих деталей спрятан аккумулятор. Это одна из основных составляющих, которая обеспечивает работоспособность транспортного средства.
Однако при этом автомобильные аккумуляторы, по сравнению с остальными деталями автомобиля, довольно быстро изнашиваются. Специалисты утверждают, что даже при хорошем обслуживании срок службы аккумулятора составляете около трех-четырех лет. Что уж говорить о тех автовладельцах, которые небрежно относятся к транспортному средству. Вот почему у некоторых скапливаются старые аккумуляторы, которые для большинства представляют собой ненужный хлам.
Идея для бизнеса
Оказывается, скупка старых аккумуляторов может приносить доход. Однако на эту тему мало кто распространяется. Наиболее предприимчивые люди находят автовладельцев, для которых старые аккумуляторы не представляют никакой ценности, и покупают их по низкой цене.
В столичном регионе это от семисот рублей за аккумулятор и выше. Однако все зависит от того, на какую сумму вы сможете договориться. Некоторым удается выгодно покупать аккумуляторы, а некоторым, наоборот, выгодно продавать. Каждая сторона соблюдает собственные интересы в первую очередь.
Некоторые автовладельцы готовы поскорее избавиться от хлама, снижая цену, чем пользуются предприимчивые покупатели.
Для чего нужен старый аккумулятор?
Возникает логичный вопрос: зачем покупать автомобильный аккумулятор, который даже нельзя использовать по назначению?
Как известно, в АКБ устанавливаются решетки в виде свинцовых пластин. В современных аккумуляторах они могут принимать различные конфигурации, но суть остается прежней. Заводы-производители этих комплектующих закупают свинец в больших количествах. Это дорогостоящий металл, который содержится в АКБ в большом количестве. Например, при емкости 55 А*час в батарее может содержаться от 15 до 17 кг свинца. Именно такие АКБ используются чаще остальных.
Теперь вы знаете, что весь секрет этой деятельности состоит в том, что из старых аккумуляторов извлекают свинец. Металл переплавляют, а затем продают в пунктах приема. Стоимость подобного сырья составляет до 90 рублей за килограмм.
В результате, скупая старые аккумуляторы, а затем, сдавая свинец, вы сможете наладить бизнес.
Кому это нужно?
Самое дорогое сырье при производстве аккумуляторов – это свинец. Вот почему заводы-производители стремятся сократить затратную часть при изготовлении комплектующих. С этой целью они используют свинец из старых аккумуляторов.
Однако существует некоторое препятствие. Суть в том, что свинец в старых АКБ содержится в виде сульфатов. Однако эта проблема решаема, поэтому заводы-производители получают определенную выгоду при скупке отработанных аккумуляторов.
Казалось бы, автовладельцу будет удобно напрямую обратиться к представителю подобного завода и реализовать использованную АКБ. Однако это не так, потому что завод скупает аккумуляторы или свинцовый лом большими партиями.
С этой целью наиболее предприимчивые люди открывают пункты приема автомобильных АКБ, превращаясь в посредника между автовладельцами и заводом.
Потенциальный рынок
Как было сказано выше, срок службы автомобильного аккумулятора нельзя назвать продолжительным. Вот почему у тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль, может накапливаться несколько штук подобных комплектующих, которые пришли в негодность.
Просто выбросить автомобильный аккумулятор нельзя, так как он загрязняет окружающую среду. Это связано с тем, что в его составе присутствует серная кислота. Вот почему старые аккумуляторы, как правило, превращаются в бесполезный хлам, который нельзя ни использовать по назначению, ни выбросить.
Однако некоторые автовладельцы даже понятия не имеют, что делать со старым аккумулятором. Они оставляют его на хранение в гараже, не зная ни о том, что отравляют воздух свинцом и кислотой, ни о том, что его можно продать, обратившись в пункт приема. Цена в подобных пунктах в столице начинается от 67 рублей за килограмм.
Однако автовладелец может обратиться напрямую к скупщику и договориться о цене за штуку. Это еще один способ получить денежную компенсацию за ненужный аккумулятор.
Продажа или обмен?
Выгодный обмен – это еще один вариант для автовладельцев. Для этого можно обратиться в специальный пункт, который принимает старые аккумуляторные батареи и обменивает на новые. Однако, как правило, требуется доплата со стороны покупателя.
Это обмен выгоден обеим сторонам. Владелец аккумулятора проявляет сознательный подход к утилизации опасных отходов, кроме того, получает взамен новую работоспособную аккумуляторную батарею.
Подобное сотрудничество также выгодно для пункта, который обменивает или скупает старые аккумуляторы. Далее он сдает аккумуляторные батареи заводу-изготовителю, получая выгоду. Это позволяет наиболее предприимчивым людям организовать бизнес по скупке или обмену старых АКБ.
Выводы
Скупка старых аккумуляторов может стать основой успешного бизнеса. Надо сказать, что выгоду получает не только предприниматель, но и автовладелец. Автомобильные АКБ изнашиваются довольно быстро. Однако реализовать их, напрямую обратившись на завод-изготовитель, он не сможет. Это связано с тем, что заводы заинтересованы в скупке больших партий использованных АКБ.
Вот почему автовладелец, желая одновременно получить денежную компенсацию и освободить собственный гараж от хлама, обращается в специализированный пункт приема. Сдавать можно как полностью аккумулятор, так и свинцовый лом.
Приемный пункт, накапливая внушительную партию старых аккумуляторных батарей, сдает их заводу-изготовителю, получая собственную часть прибыли за посредничество.
Завод-производитель АКБ также получает выгоду, так как для производства новых комплектующих использует сырье из старых аккумуляторов, которое обходится дешевле, чем закупка новой партии.
Получается, что подобное взаимодействие выгодно для всех сторон. Кроме того, это несет пользу для окружающей среды, улучшая экологическую обстановку.
Наш канал молодой и нуждается в Вашей поддержке:
ставьте лайк, подписывайтесь на канал, поделитесь с друзьями и оставляйте комментарии!