Инструкция для тех, кто делает это впервые.
Привет всем автовладельцам! Ну что, замена шаровой, пацаны? На самом деле скажу сразу - по факту там менять не так уж и сложно, тем более почти на всех автомобилях она одинаково установлена.
В этой статье я хочу дать вам несколько советов и порекомендовать 1 простой съемник, с которым вообще можно все сделать гораздо быстрей.
Но самое главное - это экономия денег, так как на СТО ехать не придется. А то знаем мы, СКОЛЬКО они там ломят цену за замену шаровой. За процесс, которые можно сделать своими руками.
Как снять шаровую опору своими руками
Скажу сразу - речь пойдет о шаровых, что повторно установлены на автомобили. Так как заводская установка подразумевает наличие клепок... А повторная - это болты. Клепки придется спиливать болгаркой... А это не каждый сможет, да и электричество где взять-то...
В общем, вот такая вот инструкция.
1. Домкратим автомобиль, снимаем колесо.
2. Как правило шаровая закреплена в двух точках. Первая точка это ее кулак. Он находится в петле, которая является поворотного кулака. Там 1 или 2 болт. Раскручиваем его или их.
3. Вторая точка крепления это любой элемент подвески. Как в конструкции автомобиля предусмотрено. Там как правило или болты - установка повторная, или клепки - заводская. Тоже все раскручиваем и снимаем.
Собирается все в обратном порядке.
Что за съемник простой?
Однако не все так просто может быть. Иногда из поворотного кулака она не выходит... Или закисла, или его чего... Для этого есть очень простой съемник, которому цена копейки. Можно кстати и самому спаять. Вот примерно такой.
Вот такие вот простые советы. Очень надеюсь, что вам помогло это сэкономить не поехать на СТО. А то знаем мы их работу блин...
Всем шершавенькой и не нарушайте.