Китай может быть готов построить свой первый автомобиль в Западной Европе, с помощью шведского Volvo.
Культовый бренд, который был взят на себя китайский миллиардер Ли Шуфу, предложит свою фабрику в Генте, Бельгия, чтобы построить высококлассный бренд для магната, сказал исполнительный директор шведской компании Хакан Самуэльссон. Шведский автопроизводитель также может расширить свою европейскую инфраструктуру-сервисную и другую логистику-на бренд.
Li's Zhejiang Geely начал продавать свой элитный компактный внедорожник в Китае около двух месяцев назад под брендом Lynk & Co за базовую цену 158,800 юаней (£17,578). Volvo Cars может рассмотреть вопрос о том, чтобы предложить заводу построить модель, если и когда китайская компания захочет расширить свою деятельность в Европе, сказал Самуэльссон в интервью в Гонконге в среду.
Первая модель Lynk, 01, компактный пятиместный внедорожник, имеет подключение к Интернету в автомобиле, что позволяет пользователям открывать автомобиль без физического ключа и делиться автомобилем с помощью кнопки телефона. Бренд продал более 6000 единиц с момента выхода на рынок в ноябре прошлого года в Китае. Geely планирует начать продажи модели за пределами Китая с середины 2019 года, начиная с Европы.Объем продаж автомобилей Volvo в Китае в прошлом году вырос примерно на 25% до 114 410 единиц, и крупнейший рынок автопроизводителя “продолжит быстро расти” в 2018 году, сказал Самуэльссон, не уточняя.