Найти в Дзене
машина

12 архивных фото советских автопогрузчиков

Советские автопогрузчики... А много ли их было? Думаю, что у большинства в памяти сохранилась лишь пара наиболее распространенных моделей львовского производства: с «круглой» кабиной да с «квадратной»; оба – с зиловским ведущим мостом и движком от ГАЗ-52. Это и неудивительно: таких погрузчиков действительно наклепали целое море – параллельно делали до 10 тысяч штук в год каждой модели. Однако ассортимент советских автопогрузчиков был куда шире и интереснее! Этот пост расскажет о том, какие автопогрузчики уже выпускались и готовились к производству советской промышленностью в начале 1970-х годов. Приятного просмотра!

Модель 4020 Ереванского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 1 тонна с мотором от "Запорожца"
Модель 4020 Ереванского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 1 тонна с мотором от "Запорожца"
Модель 4022 Ереванского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 2 тонны с мотором от «Москвича» 407/408
Модель 4022 Ереванского завода автопогрузчиков грузоподъемностью 2 тонны с мотором от «Москвича» 407/408
Отсюда и далее – изделия Львовского завода автопогрузчиков: модель 4043 грузоподъемностью 3 тонны с классической «круглой» кабиной, мотором и ведущим мостом от ГАЗ-51А
Отсюда и далее – изделия Львовского завода автопогрузчиков: модель 4043 грузоподъемностью 3 тонны с классической «круглой» кабиной, мотором и ведущим мостом от ГАЗ-51А
Модель 4045Л грузоподъемностью 3 тонны для лесной промышленности с челюстным захватом и зиловским ведущим мостом
Модель 4045Л грузоподъемностью 3 тонны для лесной промышленности с челюстным захватом и зиловским ведущим мостом
Модель 4045 грузоподъемностью 5 тонн с зиловским ведущим мостом и удлиненной базой
Модель 4045 грузоподъемностью 5 тонн с зиловским ведущим мостом и удлиненной базой
Модель 4046 с консольным краном грузоподъемностью 2,5 – 4,5 тонны (в зависимости от вылета крюка) для перегрузки контейнеров
Модель 4046 с консольным краном грузоподъемностью 2,5 – 4,5 тонны (в зависимости от вылета крюка) для перегрузки контейнеров
Модель 4013 грузоподъемностью 3,2 тонны с новой «квадратной» кабиной, мотором и ведущим мостом от ГАЗ-51А
Модель 4013 грузоподъемностью 3,2 тонны с новой «квадратной» кабиной, мотором и ведущим мостом от ГАЗ-51А
Модель 40141 грузоподъемностью 5 тонн с зиловским ведущим мостом
Модель 40141 грузоподъемностью 5 тонн с зиловским ведущим мостом
Модель 4025 грузоподъемностью 5 тонн с ведущим мостом типа КрАЗ
Модель 4025 грузоподъемностью 5 тонн с ведущим мостом типа КрАЗ
Модель 4075 повышенной проходимости (4х4) грузоподъемностью 5 тонн с оригинальной ходовой частью и трансмиссией. Включить можно было любой из двух мостов по отдельности или оба одновременно
Модель 4075 повышенной проходимости (4х4) грузоподъемностью 5 тонн с оригинальной ходовой частью и трансмиссией. Включить можно было любой из двух мостов по отдельности или оба одновременно
Модель 4065 грузоподъемностью 5 тонн с боковым захватом для длинномерных грузов. Двигатель – ГАЗ-51, ведущий мост – типа ГАЗ-51, переделанный под оригинальные колесные диски, сделанные из дисков ЗИЛ-164
Модель 4065 грузоподъемностью 5 тонн с боковым захватом для длинномерных грузов. Двигатель – ГАЗ-51, ведущий мост – типа ГАЗ-51, переделанный под оригинальные колесные диски, сделанные из дисков ЗИЛ-164
Модель 4008 грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К
Модель 4008 грузоподъемностью 10 тонн с ковшом вместимостью 2,5 кубометра. Мосты – от МАЗ-200, двигатель – от ЗИЛ-157К