Шел 2010 год, именно тогда Максиму стукнуло 18 лет, и он пошел сдавать на права, но несмотря на свой юный возраст какой-то стартовый капитал на покупку будущего автомобиля у него был. Но самое главное, что у него была мечта. Многие мечтают о какой-то мощной иномарке, но наш герой не из этого числа. Этим автомобилем была ничем не примечательная «девятка», из которой Макс собирался сделать машину своей мечты. Казалось бы, что найти подходящий автомобиль не составит больших проблем, но это не так. Просмотрев все объявления, которые только были по области, он понял, что подходящего варианта не существует, хотелось приобрести машину без проблем по кузову и с определенным цветом. Совсем разочаровавшись, Макс собирался брать ту, у которой ржавчины было не так много, но отец его вовремя отговорил. Чуть позже начали искать и «восьмерки». И вот, в одно прекрасное утро, появилось странное объявление без фотографий и описания, почему-то мужчин это не остановило, и они поехали на осмотр. Приехав на место, их встретил пожилой человек лет семидесяти, в гараже у которого и стоял тот самый ВАЗ-2108 (год выпуска 2002). По кузову не было вообще никаких вопросов, автомобиль будто только сошел с конвейера. Решили брать, цена вопроса 135.000 рублей или же 2.100 долларов. Привезя автомобиль в Екатеринбург (а именно там живет наш парень) и какое-то время проездив на ней, Максим понял, что дальше так продолжаться не может, пора начинать работы.
Больше всего его напрягала высота автомобиля, задняя часть была намного выше переда. Поэтому, приехав в отцовский гараж, он принялся чуть-чуть занижать автомобиль. Сначала он сделал посадку зад-3, перед-2, и вроде все было бы ничего, но проделанная работа все равно не устраивала нашего парня. Вернувшись в гараж, было решено сделать посадку уже 3 на 5. Такое занижение автомобиля уже потребовало серьезных изменений, любой может спилить пружины, но задача стояла сделать автомобиль пригодный для езды. Поэтому были собственноручно сделаны новые стойки, полностью поменяли всю пневматику. Также потребовалось изменение положения двигателя, его подняли на 3 см. Арки были серьезно расширены, чтобы машина могла ехать не только по прямой, вместе с этим провели и серьезную работу по развалу, теперь передняя ось установлена на минус 3 градуса, а задняя на целых минус 7.5 градуса. И вот, работа по занижению была завершена, получилось именно то, что и хотел молодой человек, а именно тюнинг «Low stance». Следующим этапом стала смена колес, честно говоря, во время проекта на автомобиле побывали многие диски, но остановились в конце концов на Enkei 10j (R15), резину поставили фирмы Falken. После этого сделали практически с нуля прямоточный выхлоп. Следующим этапом стал салон, вдобавок заказали новый итальянский руль фирмы Nardi, поменяли ручку КПП, а также был установлен каркас безопасности. Цвет полностью устраивал владельца, по состоянию кузова также нареканий не было, поэтому было решено оставить как есть. Всего на изготовления проекта ушло 5 лет, а также немало сил и денег, но на выходе получилось именно то, что и хотел Максим с самого начала. За это время восьмерка успела поучаствовать во многих шоу, на которых ни раз брала призовые места. Парень целых 5 лет дорабатывал свой ВАЗ-2108 и добился мечты.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!