Найти в Дзене
DmitryCD

Mustang с сердцем от Focus: новый 2.3L High Performance Package

Что делать, когда 2,3-литрового мотора уже мало, а 5- и тем более 5,2-литрового уже много? Взять и установить под капот… 2,3-литровый двигатель! Правда, доработанный и более мощный.

На такой шаг пошли в Ford, создавая новую модификацию своего культового спорткара Mustang. Вообще новая версия была анонсирована для автосалона в Нью-Йорке так, как будето речь шла о возрождении модификации SVO или создании варианта ST, но…

-2

В истории модели не было версии ST, так что её появление вполне могло быть оправдано не менее чем возрождение версии SVO, которую делали с 1984 по 1986 годы. Однако в американской марке решили пойти другим путём.

-3

Так на свет появилась модификация с очень длинным и не самым простым с точки зрения произношения названием Ford Mustang 2.3L High Performance Package, который будет новой базовой спортивной версией.

-4

Не понимаете, о чём речь? Так я сейчас объясню! В последнем на сегодняшний день 6-м поколении Ford Mustang до рестайлинга 2018 года в линейке моторов были 2,3-литровый турбированный EcoBoost, атмосферные 3,7-литровый V6 и 5-литровый V8 с увеличенным до 5.2 объёмом на версии Shelby.

-5

Поскольку 2.3 и 3.7 по своей отдачи были весьма близки, то во время планового обновления модели от более объёмного двигателя решили отказаться. В итоге вышло так, что у желающих приобрести Mustang было два варианта — либо мотор с отдачей около 300 л.с., либо агрегат мощностью в районе 400 л.с.

-6

Справедливо рассудив, что теряется часть аудитории, которая хотела бы Ford с мощностью между двумя этими показателями, на автосалоне в Нью-Йорке марка представила новую модификацию.

-7

Рецепт создания Ford Mustang 2.3L High Performance Package оказался весьма интересным, потому что для создания самого мощного 4-цилиндрового Mustang в истории марки были задействованы компоненты от хэтчбека Ford Focus RS и мощной версии спорткара Ford Mustang GT.

-8
-9

«Горячий» хэтчбек поделился своим мотором, который оснастили более производительными турбинами и радиатором, спортивной выхлопной системой и иными настройками, позволившими максимально эффективно работать мотору как с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой».

-10
-11

В итоге получился 330-сильный мотор, тягу которого в диапазоне от 2500 до 5300 об/мин улучшили на 40% по сравнению с базовым EcoBoost 2.3. Одним мотором дело не ограничилось. Спорткар оснастили усиленными стабилизаторами, поставили дополнительную растяжку спереди, добавили дифференциал повышенного трения на задней оси и установили передние тормоза от Mustang GT. Были перенастроены руль, а также электронные системы безопасности.

-12
-13

Если мало этого, то в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы MagneRide, полнотелый задний стабилизатор вместо полого, дифференциал Torsen и 19-е диски с резиной Pirelli P Zero Corsa 4 в пакете EcoBoost Handling Package.

-14

Внешне отличить исполнение 2.3L High Performance Package можно по новой решётке радиатора, чёрному заднему спойлеру, декоративным чёрным полосам на капоте, серым зеркалам заднего вида и, естественно, шильдикам с обозначением версии.

-15

Получилось неплохо, но что интересно — у Ford Focus RS, снятого сейчас с производства, мотор выдаёт 350 л.с., а для Ford Mustang 2.3L High Performance Package специалисты Ford Performance расщедрились только на 330 л.с. Тоже, конечно, хорошо, но можно было бы и больше…

-16

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.

Авто
5,66 млн интересуются