Найти в Дзене
АВТО С ПРОБЕГОМ

Тойота Камри. Коротко о Камри с пробегом.

Оглавление

За 10-ти летний японский седан на вторичном рынке просят от 450 тысяч рублей за откровенно уставшие автомобили до 900 тысяч за машины состояние которых близкое к заводскому.
Переоцененный японский седан или не убиваемая классика? Попробуем разобраться

Кузов

Сколы на ЛКП — обычное дело, а вот ржавчина, скорее следствие некачественного кузовного ремонта. Однако, сюрприз может поджидать в районе задних арок, отогнув подкрылок можно наткнутся на серьезные очаги коррозии.

-2

Двигатель

Комплектовалась Камри 2-мя силовыми агрегатами объемом 2.4л. и 3.5л. Оба двигателя имеют цепной механизм газораспределения.
2.4 очень ресурсный, требующий минимум внимания, а цепь не редко выхаживает 300 000 км. И если его к минусам можно отнести разве что гидронатяжители цепи и выходящие из строя катушки зажигания, то у старшего собрата проблемных мест куда больше.
К проблемам 3.5 литрового двигателя относят текущую помпу, натяжители цепи, проблемные катушки, угар масла, растяжение цепи и это далеко не полный список неприятностей.
Разумным вариантом будет отказаться от большого V6 в пользу рядной четверки. Динамика — это не то, за что покупают Камри.

Коробка

АКПП фирмы Aisin славятся своей ресурсностью. Не стала исключением и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая устанавливалась в паре с 2.4 литровым мотором. Замена масла каждые 60 000км. и коробка отходит минимум 300 тыс.км.
А вот с 6-ти ступенчатый автомат устанавливаемый с более мощным двигателем не может похвастаться такой надежностью, виной тому слишком мощный двигатель и агрессивный стиль езды владельцев, что и уничтожает эту коробку к 150-200 тыс.км.
Проблем же с механической коробкой, при своевременном обслуживании, ждать не стоит.

Салон

Качество пластиковых деталей и их подгонка на высоте. Руль практически не затирается, а вот кожаные сидения подкачали. Кожа тонкая и мягкая, и легко подвергается износу. При осмотре автомобиля не стоит судорожно проверять каждую кнопку на работоспособность, вопросов по электрике к Камри никогда не было. Но стоит обратить внимание на систему микроклимата. "Болячкой" является — алюминиевый испаритель кондиционера.

Подвеска

Конкретных просчетов по ходовой части японские инженеры не допустили. Подвеска редко требует к себе внимание чаще чем каждые 100 тыс.км. Однако на что придется раскошелится владельцам — это развал. Камри требует корректировать углы сход-развала не реже, чем каждые 20 тыс.км.

-4

Что в итоге?
Автомобиль получился на редкость удачным. Особенно, если не брать во внимание 6-ти цилиндровый двигатель. Камри будет требовать только своевременного обслуживание и хорошего топлива, за что отплатит вам феноменальной надежностью.

-5

Но не спешите бежать на сайты объявлений. Заранее почитайте о том как правильно подобрать автомобиль. Камри очень угоняемая, и если любую техническую проблему исправить можно, то встреча с угнанным или криминальным автомобилем не сулит вам ничего хорошего.