В среду, на Нью-Йоркском Автосалоне, был представлен обновленный внедорожник Toyota Highlander. Он построен на новейшей платформе, заимел обновленный (хоть и не очень удачный) дизайн, а так же заметно изменилась техническая часть.
Начнем с внешнего вида. Напомню, что все, что я пишу на этом канале – мое личное мнение, как обозревателя, и я ни в коем случае не навязываю его Вам. Согласиться или пошатнуть мою позицию вы всегда можете в комментариях.
И так, внешний вид – отвратительный. Сама форма кузова – какой-то обмылок. Спереди, на решетке радиатора, расположилась окантовка эмблемы, которая мне напоминает УАЗ. Нижний свес переднего бампера имеет «рельефную» форму, которая не клеится ни с одним из элементов дизайна всего кузова.
Сбоку появилась большая гряда, которая напоминает мне рекламу различных авто, на которых двери прозрачные и за ними видно людей. На самом деле, это попытка сделать машину мощной – якобы, смотрите, кузов максимально усилен, как танк. Задняя часть – максимальная скучная, а китайские фары – без слов.
Если честно, не помню, у каких автомобилей в последний раз с дизайном все было настолько плохо. Разве что у первого поколения Hyundai Coupe. Внутри у нового Хайлендера все куда лучше.
Автомобиль будет как 5-, так и 7-местным. Кстати, 3й ряд будет иметь адекватную вместительность, что удалось достигнуть благодаря удлинения базы (спасибо новой платформе). Сидения квадратной формы – приемлемо, ведь это не спорт кар. Они как бы разделены на несколько частей – это позволило им стать еще более комфортными.
Приборная панель – приятная, максимально функциональная, с добротным ПО и экраном мультимедийной системы на 12,3-дюйма. Если честно, тут разработчики не внедряли чего-то нового – видимо, поэтому и удалось справиться с работой без косяков.
Автомобиль теперь будет иметь новую платформу – TNGA-K. Она более жесткая, надежная, безопасная, а так же комфортная. Подвеска – независимая, спереди МакФерсон, сзади многорычажная. Штатно будет устанавливаться новая система звукоизолирования.
Двигателя будет 2 – бензин и гибрид. Бензиновый мотор – это 3,5-литровый V6 на 299 сил DUAL VVT-I и 8-ступенчатая АКПП. В базе у него будет только передний привод, а полный – опция за дополнительную плату.
Гибридная версия представляет из себя 2,5-литровый мотор и 2 электродвигателя, в купе дающие 243 силы. Полный привод у него так же опционален.
Интересно, что производитель предложит на выбор как старую систему полного привода, так и новую. Последняя приставляет из себя доработанную трансмиссию DTV AWD, которая имеет отдельные муфты для обоих задних колес, новый кардан с двумя муфтами и систему Multi-Terrain Select, которая подберет оптимальную настройку подвески.
Ну и самое интересное - цена. Для России она еще не объявлена, но в США стоимость автомобиля стартует с отметки в 40.000 долларов. Могу смело предположить, что база в России будет стоить как минимум 3,2 миллиона рублей.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.