Toyota C-HR всегда отличалась смелым дизайном. Теперь версия стала еще более выраженной, чем текущая модель .
В течение многих лет Тойота была главным пропагандистом гибридной энергетики, но нынешняя тенденция также вынудила ее работать на аккумуляторных электромобилях. В планах несколько таких автомобилей, и теперь дебютирует Toyota C-HR.
Технически говоря, на нынешнем автосалоне в Шанхае премьера двух электромобилей с персонажами Toyota. Они выглядят точно так же, только один называется C-HR, а другой - Izoa. Все производят разные заводы для китайского рынка, первый завод GAC Toyota и второй FAW Toyota, и поэтому у всех разные имена.
По сравнению с обычными и гибридными электрическими версиями, C-HR / Izoa можно увидеть на первый взгляд по внешним формам. Сложный дизайн, возможно, даже более смелый, чем у автомобиля по умолчанию, лук значительно изменил совершенно новый бампер. Меньшие аэродинамические велосипеды тогда помогают финишу.
Изменения продолжаются внутри. Другой - селектор «коробки передач», затем новая приборная панель перед водителем, в данном случае цифровой экран. Китайские покупатели хотят именно этого.
Производитель пока не раскрыл технические детали электрической трансмиссии C-HR / Izoa. Однако опубликованное видео предполагает, что новая батарея будет храниться на полу, а ее электродвигатель под капотом будет приводить в движение только передние колеса.
Toyota C-HR / Izoa начнет продавать на китайском рынке в 2020 году. Будет ли она в Европе, все еще в звездах. Однако, учитывая успех C-HR (в 2018 году его европейские продажи выросли на 21% до 131 300 единиц в годовом исчислении), мы не удивимся.