Эксцентричная внешность — лишь самый скромный признак последнего рестайлинга. Причем последнего в прямом смысле слова...
Недюжинной смелостью веет от обновленной на экваторе жизни шестой Elantra — через пару лет в скрижали модельной истории впишут уже седьмую главу. И, судя по вектору развития дизайна остальных представителей семейства Hyundai, вовсе не факт, что «ландшафтный» стиль Sensious Sportiness достанется преемнику.
Специфическая внешность — не главный тезис нового образа. Наступление на компактный класс идет куда более масштабное. Не технически, нет — прогресс в «железе» оставили следующей генерации. Двигатели (вместе с коробками передач) проверенные временем, едет Elantra столь же надежно, без азарта, в переднеприводном духе слегка «поскальзываясь» ведущими колесами. Седану со 128-сильным 1.6 по-прежнему трудно тягаться с двухлитровой альтернативой по энерговооруженности.
Все изменения матчасти свелись к попытке снизить уровень шумов и вибраций. Сыграли на нюансах — придумали другую форму сайлентблоков в задней подвеске и добавили изоляционных материалов в подкапотное пространство. Действительно стало лучше или сработал эффект плацебо — утверждать трудно из-за аэродинамического свиста от наружных зеркал километрах на 110 в час.
Седан полон отборных бытовых приятностей, распространенных в старших классах. И если беспроводной зарядке смартфона большую часть времени уготована роль примитивной полки, то Android Auto и Apple CarPlay в мультимедийной системе подоспели вовремя — навигация возможна только через смартфон. Автоматически тормозит Elantra только в США — нам достались системы мониторинга слепых зон, предупреждений о безопасном выходе из салона и столкновений с боковым трафиком при езде задним ходом. Их-то гарантированно «процитируют» в следующем поколении модели...
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь