Основана компания была через год после окончания Первой Мировой и изначально выпускала только недорогие автомобили, поскольку шансов на продажу люксовых седанов в разрушенной Европе не было в принципе.
Как показало время, именно фирма Ситроен стала первым в Европе производителем автомобилей для широкого покупателя, своего рода, аналогом компании Форд.
Model A, выпуском которой занималась фирма в первые годы своего существования, была очень проста в управлении и именно этим полюбилась почти всем желающим приобрести недорогой и несложный автомобиль.
В июне 1924-го года конвейеры Ситроен работали со скоростью в 250 новых автомобилей в день, что, по тем временам, было очень много для любого европейского автопроизводителя.
К 30-м компания подняла французский авторынок полностью, что позволило ей думать об экспансии, однако вскоре Ситроен была приобретена одним из крупнейших производителей шин, поэтому об амбициях пришлось на время забыть.
Во время Войны компания производила, в основном, спецтехнику, сборка гражданских автомобилей была налажена лишь спустя 3 года после капитуляции Германии, в 1948-м.
Ещё через 7 лет Ситроен представила свой безусловный хит – модель DS. Новенькие автомобили расходились со скоростью горячих пирожков, и такой успех объясним весьма просто. Дизайнеры компании поработали отлично и создали настоящий французский автомобиль пятидесятых. DS отличалась каким-то особенным лоском и неповторимостью. Седаны пользовались успехом даже в США, где раньше Ситроен просто не замечали.
Именно успех этой модели развязал руки французским конструкторам. Новые модели стали появляться чуть ли не каждый год. Повторять триумф DS, к сожалению, не удалось.
Долгое время Ситроен пыталась создать красивый, мощный и надёжный автомобиль, который бы нашёл любовь покупателей по всем миру. Компании это удалось в 2000 году с выходом С5.
С5 покупали везде: в США, России, самой Франции, Японии. Пожалуй, эта модель стала, своего рода, квинтэссенцией всех тогдашних наработок инженеров фирмы.
В конце 2000-х были открыты заводы Ситроен на территории России, что позволило собирать автомобили прямо здесь. Это избавило автосалоны от уплаты таможенных пошлин и позволило изрядно снизить цены на конечную продукцию. К слову, такие концессии не являются для Ситроен новинкой – компания сотрудничала с российскими производителями и ранее.
ОБРАЩЕНИЕ К ПОДПИСЧИКАМ: о чем бы вы хотели узнать на автомобильную тематику, чтобы я написал?
Всем спасибо! Не забываем ставить лайки и репостить!!!