Ответа на вопрос "Где наш обновленный D-Max?" не было, когда к нам завозили дореформенный пикап, в то время как в Европе уже во всю колесила его рестайлинговая версия. Но теперь все встало, что называется, с головы на ноги. Оказывается, для нас (и только для нас), пикап специально готовили. Впрочем, все по порядку.
Дореформенный Isuzu D-Max был, пожалуй, самым утилитарным из всех представленных в России пикапов. Посмотрите на гламурные Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, FIAT Fullback, а теперь еще и Mercedes-Benz X-class: светодиоды, огромные жк-дисплеи, климат-контроли и прочие опции, которые ранее было странным видеть в грузовиках. Поэтому из всей этой грузовой братии, разве что, UAZ Pickup мог посоперничать в скромности убранства и опций с "Ди-Максом". А что теперь? Оставаясь по-прежнему одним из самых крепких и надежных пикапов, D-Max рванул догонять конкурентов. Тем более, что по данным представительства продажи марки ежегодно ползут вверх, а сам D-Max вошел в пятерку самых продаваемых в России (было продано более 400 шт.) на что, собственно, невозможно не реагировать.
Итак, напомню, что с обновлением "Ди-Макс" получил новую форму бамперов, новую решетку радиатора, иные пороги, новые противотуманки, роскошные алюминиевые диски 255/60R18, гамму цветов, расширенную до семи, и, пожалуй, главное новшество - полностью светодиодные фары - просто, какая-то невидаль для грузовика.
Обходим D-Max сзади, а там... Новый дизайн внешней панели откидного борта, полноразмерная запаска с диском, аналогичным штатному, новый шильдики, антенна на кабине в виде акульего плавника и, наконец-то, камера заднего вида, которой очень не хватало большому пикапу.
Интерьеру тоже прибыло опций. Во всех комплектациях устанавливается новая приборная панель. В комплектациях побогаче есть бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. Подлокотники в дверных ручках стали мягкими спереди и сзади, как, впрочем, и центральный подлокотник. Появился второй USB-разъем на 2,1 А. И, снова главное, новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-ю динамиками. И да, все без исключения комплектации пикапа получили 6 подушек безопасности. Кстати, о безопасности, D-Max отныне оснащается системой стабилизации прицепа, системой помощи при спуске с горы, а также системой помощи при старте в горку.
Что ж, теперь о том, чем так эксклюзивен D-Max для России. На дореформенном пикапе был установлен 163-сильный 2,5 литровый дизель 4JK1. В Европе его заменили мотором объемом 1,9 литра. Для России сделали царский подарок, установив под капот 177-сильный 3,0-литровый дизель 4JJ1 с экологическим классом Евро 5, который работает на более крупных грузовиках Isuzu и делает это весьма успешно - по данным производителя автомобили с таким мотором выхаживают под миллион километров.
Что еще дает нам с вами 3,0-литровый мотор? Крутящий момент сразу же вырос с 400 до 430 Нм. Да, 2,5-литровый двигатель рвал с места с 1400 оборотов, нынешний мотор имеет полку момента покороче и начинается она выше - от 2000 до 2200 оборотов двигателя.
А еще производитель отметил, что данный мотор, да и пикап в целом, нужно обслуживать, внимание, раз в 20 000 км! Что там у нас у Тойоты? Правильно, ТО раз в 10 000 км. Впрочем, не поверив, мы дружно переспросили, мол, как так. Какое такое "волшебное" масло будут лить в пикап? На что технический специалист нам ответил, что будут лить японское масло Besco, разработанное для подобных автомобилей. Кстати, в Европе межсервисный пробег у пикапа те же 20 тысяч км. А еще, производитель настолько уверен в своих пикапах, что предлагает в России 5-летнюю гарантию или 120 000 км пробега.
Коробки тоже новые. Вместо "Айсиновской" шестиступенчатой механики AY6 установили 6-ступенчатую механическую коробку передач MVL-6N производства Isuzu. Предыдущая коробка уже не справлялась с возросшим крутящим моментом, да и перекладывать деньги из одного кармана в другой как-то дешевле, чем кому-то платить на сторону.
Пятиступенчатый "автомат" Aisin TB50LS сменили на так же Aisin, но 6-ступенчатый AWR6B45 II. Кстати, по данным производителя 3,0-литровый мотор с этой коробкой передач расходует в городском режиме 9,2 литра на сотню, в то время, как на "механике" - 9,6. Ну а в сравнении со старым мотором аппетит нового упал без малого на литр. Кстати, о топливе, пикапу увеличили топливный бак с 69 до 76 литров.
Подвеску тоже модернизировали, но только заднюю, убрав две рессоры из пяти, что должно повлиять на повышение комфорта. Грузоподъемность при этом не пострадала, пикап принимает в кузов до 995 кг, что вписывается во все глупейшие столичные нормативы. Привод, как и прежде, полный, подключаемый Part-Time.
Чтобы адаптировать обновленный D-Max для России, производитель установил подогрев клапана циркуляции картерных газов, да и в целом улучшил теплоизоляцию, так же был установлен аккумулятор большей емкости, защита двигателя, коробки передач и раздатки.
Ценник стартует от 2 145 000 рублей. За эту цену вы получите пикап в комплектации Terra с полуторной кабиной и вместительным кузовом, разумеется на "механике". D-Max с двойной кабиной в комплектации Aqua обойдется на сотню рублей дороже. Доплатите еще 200 тысяч рублей и получите пикап в третьей комплектации Air с "автоматом". Топовая комплектация Energy обойдется в 2 595 000 рублей.
Первые впечатления - классный пикап, с симпатичной и в тоже время брутальной внешностью. Органы управления оставили прежними, но качество материалов подняли на уровень выше. Тандем двигатель-коробка - можно судить о нем только после теста. А вот о вместительности скажу сразу - места в салоне и кузове много. К слову, межкресельное пространство в "Ди-Максе" больше на пару-тройку сантиметров, чем в L200.
Кстати, версия пикапа от исландской тюнинговой компании Arctic Trucks так же будет доступна в России. В данный момент компания готовит две модификации для сертификации и уже летом "заряженный" на тяжелое бездорожье пикап покажут общественности. А в сентябре, что называется, живьем Isuzu D-Max Arctic Trucks можно посмотреть и пощупать на выставке "Комтранс 2019".
Друзья, понравилась статья? Ставьте лайк, репостите, подписывайтесь и комментируйте. Если владеете дореформенным "Ди-Максом", делитесь впечатлениями. Тест-драйв обновленного Isuzu D-Max можно почитать ЗДЕСЬ...