Лобовое стекло – важнейший элемент конструкции, обеспечивающий надежную защиту салона от природных катаклизмов и широкий дорожный обзор. От его качества зависит безопасность движения и уровень комфорта. Появление мелких царапин на триплексе не только портит экстерьер автомобиля, но и препятствует движению. Образование паутины из мелких дефектов обусловлено механическим воздействием веток, гравия и различного дорожного мусора, а также работой стеклоочистительных щеток. Особое беспокойство вызывает скопление нескольких повреждений, сопровождающихся помутнением.
Устранить этот изъян можно лишь 2-мя путями: либо воспользоваться помощью профессионалов, либо отполировать стекло самостоятельно. В первом случае нужно приготовиться к большим расходам, так как стоимость обработки 1 м2 лобового стекла в столице оценивается в 5000 рублей и выше.
Во втором случае придется постараться, осуществляя манипуляции строго в соответствии с инструкцией, но оно того стоит. В качестве подручных средств необходимо иметь профессиональный полироль, который обойдется в 1000-1500 рублей. Эту сумму можно уменьшить в 3-4 раза, если вместо жидкого средства приобрести альтернативный полироль-порошок. При выполнении операции машина должна находиться в закрытом помещении, защищенном от пыли и насекомых. Алгоритм работы, следующий:
- В первую очередь стекло необходимо очистить до идеального состояния, в противном случае на нем могут появиться дополнительные дефекты. Весь кузов нужно укрыть полиэтиленовым материалом, чтобы в процессе обработки прозрачной поверхности брызги не повредили уплотнительную резину или лакокрасочное покрытие. Если в качестве полирующего состава используется порошок, разведенный водой, то от укутывания можно отказаться, так как он легко удаляется вместе с инородными частицами.
- В продаже имеется колоссальный ассортимент полирующих составов. Если был выбран жидкий продукт, то им покрывается полировальный диск и панорамное ветровое стекло, если порошок – то только «лобовуха».
- При обработке поверхности во избежание ее растрескивания необходимо соизмерять усилия. При этом, не следует долго задерживаться на определенном месте, так как оно способно чрезмерно разогреться. Скорость шлифовального круга должна быть невысокой.
- При высыхании слоя рекомендуется периодически сбрызгивать его водой. Это предотвратит стекло от перегрева и будет постоянно поддерживать полироль во влажном состоянии. Обработку поверхности рекомендуется чередовать с кратковременным отдыхом, во время которого необходимо протереть участок влажной ветошью, а затем сухой, чтобы убедиться в результативности предпринятых усилий.
В общей сложности процедура занимает не менее 2х часов. На финишном нужно, вымыть стекло и удалить все следы. Возможно, что глубокие повреждения останутся, как и небольшие точки, но в целом картина существенно улучшится.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.