Geely покажет первый полностью электрический седан в Сингапуре. Geometry надеется запустить 10 различных моделей к 2025 году.
Китайский автопроизводитель Geely, пока находится в несколько позади известных мировых производителей. Но компания собирается утвердится на рынке электромобилей благодаря своим собственным разработкам.
Geely представила бренд Geometry, который посвящен исключительно электромобилям. Geometry стремится выпустить на рынок около 10 моделей электромобилей к 2025 году, охватив широкий спектр, от седанов до моделей класса MPV.
Geometry выпустила свой первый автомобиль, не очень креативно названный Geometry A. Он предлагается с двумя различными батареями:
- 51,9-киловаттная батарея с максимальным запасом хода в 255 миль,
- 61,9-киловаттная батарея с запасом хода до 311 миль.
Стоит отметить, однако, что оценки запаса хода Geely исходят из стандарта измерений NEDC, который постепенно отменяется в пользу более точного WLTP.
Это не совсем бодрый автомобиль, с мощностью электродвигателя в 161 лошадиную силу, и с разгоном до сотни за 8,8-сек. И это не самая красивая машина, но она и не лишена изящности.
Тонкие фары, оставляющие много места для капота и крыльев. Боковые части переднего бампера выглядят так, как будто они должны быть открытыми, но это не так. Немного странное, квадратное заднее крыло, которое правда способствует низкому коэффициенту сопротивления - 0.2375.
Интерьер гораздо ближе к футуристическому, чем экстерьер. Между передними сиденьями расположен относительно большой экран, а под ним полоса окружающего освещения. Материалы приборной панели имеют интересную текстуру, используются геометрические узоры, чтобы добавить некоторой футуристичности. Самой крутой частью салона предназначено стать центральной консоли, которая очень стильно и современно выглядит. Рулевое колесо имеет только две спицы, что придает ему привкус старой школы.
Geometry A обладает различными техническими новшествами. Комплект систем безопасности и помощи водителя, включая автоматическое аварийное торможение, контроль слепых зон и адаптивный круиз контроль с функцией stop-and-go. Он также может припарковаться по нажатию кнопки. Из забавного можно отметить, что бардачок можно запереть паролем.
И при всем таком великолепии, автомобиль стоит дорого. Стандартная версия в США начинается с 31 000 долларов и доходит до 34 000. Самая упакованная версия обойдется покупателям примерно около 37 000 долларов. При применении различных субсидий цены становятся еще ниже.
Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.
Рекомендую почитать:
Китайская компания представит полностью электрический концепт GAC Entranze
Tesla начала продажи. Модель 3 и Модель 3 Standard Range Plus.