Это реальная история из моей жизни.
Начну с того что я приобрел старенький автомобиль японского производства. После покупки я как и полагается заменил все фильтра свечи масло при этом регулярно проверял уровень всех жидкостей в том числе и масла все было в порядке. Отъездил 10 тысяч километров при этом долил масла ну наверно со стакан чему был очень рад что двигатель был в хорошем состоянии. Стал готовится к очередной замене масла, разговорившись об этом с приятелем тот мне посоветовал при замене масла залить присадку в двигатель и стал расхваливать мол он заливал и остался доволен ведь она восстанавливает зеркало в цилиндрах повышает компрессию расход снижается и так далее. Он был так убедителен что я решил попробовать подумав что хуже не будет ведь двигатель прошел по спидометру уже 160 тысяч.
Купил масло, мне по каталогу посоветовали кастрол 5-30 и все таки взял эту присадку хотелось чтобы двигателю было хорошо и автомобиль послужил мне без поломок. На следующий день все было заменено, двигатель но новом масле работал как то мягче да и присадка была залита. Я уже привык что двигатель масло не расходует и проверял уже не так часто. Где то через неделю я решил проверить все под капотом все жидкости были в норме но когда я достал щуп из двигателя был очень напуган на щупе нечего не было . Достал остатки масла от замены (примерно пол литра) и все залил на щупе показалось чуть меньше минимума. Поехал и купил литр масла и залил еще пол литра, это был ужас я подумал может где то утечка но осмотрев весь двигатель все было сухо и решил понаблюдать. Проехав 500 километров я далил еще пол литра и решил что что то нужно делать.
Приехав на СТО я объяснил мастеру суть проблемы и он мне посоветовал менять масло с промывкой двигателя и рассказал что не я первый кто угробил двигатель присадками. Я был очень огорчен но что делать я согласился на промывку двигателя и замену масла но при этом мне объяснили что может не помочь ведь компоненты присадки смешиваясь с компонентами масла могут образовывать абразив и сделать задиры в поршневой группе и здесь поможет только капитальный ремонт двигателя. После промывки и замены масла я стал доливать примерно пол литра на 1000 километров. В общем двигатель был испорчен, на капитальный ремонт денег не было и я смерился просто доливал масло потом перешел на более дешевое и густое расход чуть чуть снизился.
Не повторяйте моих ошибок, если с двигателем все в порядке не лейте ни каких присадок в масло!
Фото взяты из интернета.
Читайте:
Тачка стала просто "зверь"!!! О чип тюнинге.
Как я схлопотал штраф за перегоревшие лампочки!
Государство поможет!!! Переводим автомобиль на метан!