Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Выкупил у дедушки ГАЗ-24, потратил целых 2 года и переделал в идеальный автомобиль.

Антон из города Тула очень давно мечтал, чтобы владеть каким-нибудь советским автомобилем. Такая любовь проснулась еще с детства, когда мальчишке родители подарили маленькую машинку в масштабе 1:43. Парню так она понравилась, что он начал собирать подобные и спустя пару лет была уже приличная коллекция, туда входили различные модели ВАЗ, Москвичей, ГАЗ, УАЗ. Позже Антон вырос, ведь время не стоит на месте, сложил всю свою коллекцию в коробки и удачно забыл. Спустя много лет любовь к маленьким машинкам снова проснулась, мужчина начал собирать более серьезную коллекцию. И все это перешло в то, что Антон захотел себе настоящий советский автомобиль. Модельки в масштабе 1:43 конечно хорошо, но намного лучше ведь владеть настоящей машиной из детства. Мужчине больше всего нравились Волги, какая-то прямо необъяснимая любовь была. Сначала Антон склонялся к ГАЗ-13, но позже к сожалению отказался от этой идеи, так как слишком уж дорогое увлечение. Нужно было найти что-то более реальное для бюджета, поэтому остановился на модели 24. Так как в городе Тула вариантов толком не было, то Антон начал искать по всей России. Наткнулся на экземпляр в 900 километрах от дома. Владелец машины уверял, что его ГАЗ-24 идеален, без каких-либо проблем, всячески расхваливал. Антон поверил в красивые слова, собрался и поехал за 900 километров. По приезду мужчина очень сильно разочаровался, так как Волга была в плохом состоянии. Еле завелась, двигатель издавал непонятные звуки. Вдобавок ГАЗ-24 долгое время стоял на улице, поэтому все хромированные элементы заржавели, как и кузов. Да и еще много других мелочей хватало. Антон начал поиски далее, по совету товарища поехал смотреть другую, которая была почти в 2 раза дороже. Когда мужчина увидел, то сразу влюбился, понял вот она та самая.

-2

ГАЗ-24 достаточно в редком зеленом цвете (1 серия), год выпуска 1976. Конечно нюансы были, в том числе ржавчина и прочее, но это не сравниться с тем, что смотрел Антон в первый раз. Буквально через пару часов Волга стала его. Бывшим владельцем был дедушка, который сильно заботился и ухаживал в свое время за ГАЗ-24, поэтому и состояние соответствующее. Антон обратно без проблем проехал 900 километров до дома. Машина порадовала своим плавным ходом, мягкостью и невероятным запахом той эпохи. Наступила зима, владелец планировал заняться Волгой к весне, а до этого времени будет вести поиски необходимых элементов и запчастей для замены. Антону хотелось довести все до максимального аутентичного вида, будто эта моделька машины в масштабе 1:43. Экземпляр попался достойный, поэтому что-то портить не хотелось. За зиму мужчине удалось найти многие запчасти, список включал более 20 пунктов, к примеру разные уплотнители, решетка радиатора, фонари, молдинги, диски, родной приемник и прочее. Далее владелец Волги начал заниматься кузовом, нужно было обновить внешний облик. Вдобавок пришлось заменить правое крыло, в остальном никаких нареканий по кузову не было, все шикарно сохранилось. Дополнительно у ГАЗ-24 были устранены небольшие вмятины и маленькая ржавчина в проблемных местах (пороги, нижняя часть дверей). Когда подготовительные работы подошли к концу, то Антон конечно же выбрал тот самый зеленый цвет, который был подобран идеально. На этом этапе уже виднелась финишная часть, ведь основное сделано. Докуплены необходимые части, осталось все просто собрать. Сложности вызвал процесс установки дверей и элементов кузова, нужно идеально все выставить, чтобы без зазоров было. Как-то так Антон выкупил у дедушки ГАЗ-24, потратил целых 2 года на весь процесс восстановления и переделал в идеальный автомобиль свою мечту.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются