Найти в Дзене
АвтоЗонА.

Государство поможет!!! Переводим автомобиль на метан!

Оглавление

Пытаясь сократить расходы на топливо водители переводят свои автомобили на газомоторное топливо. Метан является перспективным видом топлива благодаря своей привлекательной цены и низким содержанием вредных выбросов в атмосферу. Метановые установки давно зарекомендовали себя как безопасные и надежные в эксплуатации и позволяющие сильно экономить на топливе.

Переводим автомобиль на метан:

Для перевода своего автомобиля на метан нужно обратится в специализированный центр по установке газового оборудования он должен быть обязательно сертифицированный и давать гарантию на установленное оборудование и на проведения работ по установке. Монтаж оборудования обычно занимает 1-2 дня при этом оборудование и установка стоит достаточно дорого от 50-100 тысяч рублей в зависимости от автомобиля и выбранного оборудования. Но с этого года Государство будет выделять субсидии на перевод автомобилей на газ метан в рамках программы развитие рынка газомоторного топлива. Также будет развитие и увеличения числа заправочных станций .

Баллон метана в багажнике.
Баллон метана в багажнике.

Субсидии за перевод на метан в России

Размеры субсидии за перевод на метан составит:
для легковых автомобилей 27  000 руб;
для легкого коммерческого транспорта (LCV) 48 000 руб;
для автобусов до 8 м — 63 000 руб;
для автобусов свыше 8 м — 111 000 руб;
для грузовиков — 114 000 руб;
для магистральных тягачей — 147 000 руб.

Данные взяты с Avtospravochnaya.com

С помощью субсидии многие владельцы автомобилей получат возможность установки ГБО на метане и получат ощутимое снижения затрат на топливо которое составляет до - 50 % по отношению к бензину.

Плюсы установки ГБО на метане:

Дешевая цена на топливо , меньший расход топлива, отсутствие вредных выбросов. Возможность установки домашней заправочной колонки.

Домашняя заправочная станция метаном из газопровода.
Домашняя заправочная станция метаном из газопровода.

Минусы установки ГБО на метане:

Дорогое оборудование, появилась возможность компенсации части затрат на оборудование за счет выделения субсидии Государством. Объемный и тяжелый баллон имеющий давления более 200 атмосфер. Меньший запас хода, небольшое падения мощности двигателя. Требует более частого обслуживания в связи с высоким давлением .

В заключении хочу сказать что метановое ГБО имеет еще много минусов но его экономичность на топливо и по цене заставляет задуматься все больше автовладельцев !

Читайте:

Шесть важных причин обратится в автосервис или ремонтировать самому!

Как меня наказали за незаконно установленный фаркоп!

Я такого эффекта не ожидал!!! Опыт использования присадки для топлива.

Большое спасибо ! Жду новых подписчиков и ваших комментариев!

-4

Авто
5,66 млн интересуются