Этот японский внедорожник стал уже настоящей легендой в среде отъявленных фанатов офф-роуда и различных любителей экстремальных экспедиций. Уважение и почет себе Ниссан Пэтрол заслужил благодаря огромному пространству в салоне, а также высоким внедорожным свойствам и простоте конструкции. Поэтому спрос на него, даже с пробегом, остается высоким. Но команда N5E все-таки нашла причины, которые могут заставить вас отказаться от покупки данного вездехода и о них вы сможете прочитать ниже.
Причина 1: сильное гниение кузова
Коррозия очень часто встречалась даже на относительно новых Nissan Patrol, а с ростом пробега и прибавлением годков, он и вовсе, стала постоянным и навязчивым спутником данной модели. В частности, крайне интенсивно гниет рама, пороги, колесные арки и их ниши, петли крепления багажной двери и капота, а также днище. Иногда доходит до сквозной коррозии. Бороться с проблемой нет никакого смысла, ибо она заключается в некачественном металле. Японцы хорошо осведомлены о данном недостатке модели, но предпринятые улучшения кардинально его не устранили.
Причина 2: капризный турбодизель 3.0 литра
Заводская его маркировка - ZD30DDTi. Данная силовая установка редко служит без проблем даже 250 000 километров. Ее типичными недостатками являются ненадежные турбина и ТНВД, некорректно работающий электронный блок управления. Также необходимо заливать в этот мотор только качественное масло, иначе существует риск ускоренного износа поршневой группы, клапанов.
Причина 3: требующая внимания полноприводная трансмиссия
Ниссан Патрол Y61 имеет принудительно подключаемый полный привод. При больших пробегах в нем внимания требуют полуавтоматические муфты активации полуосей спереди, шлицы карданных валов, а также поворотные кулаки переднего моста.
Раздаточная трансмиссия имеет такой недостаток, как растягивающаяся цепь привода. Однако проявляется проблема только при частых вылазках на бездорожье.
Причина 4: низкий ездовой комфорт
Этот внедорожник можно со всей уверенностью назвать одним из самых некомфортных среди себе подобных. Автомобиль крайне жестко отрабатывает неровности любой сложности, чем лишает седоков высокой плавности хода. При этом нельзя не отметить и посредственную звукоизоляцию - шум мотора, трансмиссии и от дороги присутствуют в салоне модели практически всегда и на любой скорости.
Причина 5: не слишком надежные элементы шасси
К таковым отнесем стабилизатор и его втулки, пружины (лопаются), задний стабилизатор с возможностью отключения, рулевые тяги и наконечники. Все перечисленное не служит в Nissan Patrol Y61 дольше 80 000 километров.