Найти тему
Автомания

Как я проходил ТО-1 в Skoda: просили 9 500, а обошлось в 5 050 рублей

Выбирая новый автомобиль из “бюджет” сегмента, особое внимание уделял стоимости дилерского ТО, понимал, что первые 2-3 года буду точно проходить официальное обслуживания, чтобы было меньше вопросов с гарантией в случае чего. (Рассказывать о том, что отказать в гарантии без пройденных ТО не имеют право не нужно, вопрос куда более масштабный)

В 2006 покупал Mitsubishi Outlander, автомобиль, который оставил самые лучшие впечатления из тех, что были. Стоимость его обслуживания была настолько приемлемой, что я не заморачивался по поводу подготовки к ТО, просто отдавал автомобиль, а после оплачивал полную сумму в кассу.

Но как говорится времена меняются, смотрим уже на автомобили попроще и вот, был приобретен Skoda Rapid для работы и городской суеты. Выбирал его естественно из всей линейки Б класса: polo, solaris, rio, французы, но приглянулся именно Rapid. Стоимость его официального обслуживания среди конкурентов не самая дешевая.

-2

Основное регламентное ТО каждые 30 тысяч, также есть межсервисный интервал на отметке 15 тысяч пробега. Получается каждый 30 нужно менять свечи, масло, фильтра, а каждые 15 масло и фильтра.

-3

Так вот обычное ТО стоит 9 500 рублей, ТО на 30-ти тысячах стоит 14 700 рублей, есть также большое ТО на 60-ти тысячах, там дополнительно меняется топливный фильтр и ремень навесного оборудования, стоимость этого ТО 20 000 рублей.

-4

Решил всё-таки суетиться и пробовать приходить со своими запчастями, слышал, что многие дилеры начинают “брыкаться”, требовать сертификаты или просто пытаться отказать, но у нас он в городе один и видимо работает проще.

Итак, первым делом решил сам закупиться запчастями:

Дилер заливает оригинальное масло VAG 5-40 Special, я же привык к продукции Shell, для рапида на первое время решил взять hx-8 вязкость 5-30, главное с оригинальным допуском VAG, брал на Ozon за 1600 с доставкой, масло по анализам очень достойное за свою сумму. (у дилера масло стоило 3676 рублей за 4 литра)

-5

Далее салонный фильтр, воздушный и масляный, тут тоже получилось прилично сэкономить (масляный 635 против 330 оригинал; воздушный 350 против 215 оригинал, салонный 1430 оригинал против 535 MANN оба угольные и очень добротные).

-6

Дилер также впаивает оригинальную присадку G17 в бак за 680 рублей, от нее отказываюсь, покупаю Lavr за 250. Эффект есть, пропадают вибрации на холостом, лью раз в 7500, топлива у нас нормального в регионе нет.

Также отдельная баталия — это заставить мастера приемщика вычеркнуть из заказ-наряда пункт о замене воздушного и салонного фильтра, первый раз “плюнул” замена по 140 рублей, а на втором ТО настоял, так как хотели получить по 315 рублей с фильтра, что на мой взгляд, обдиралово. Можно также самостоятельно снимать защиту картера и экономить сверху 400 рублей, но мне проще заплатить.

Итого в кассу дилера я отдал 2208 рублей, а в магазин автозапчастей, который находится прямо в доме 2841 рубль, общая сумма 5 050 рублей. Можно сказать, экономия почти в два раза, при этом мне выдали официальную бумагу с печатью, о том, отметка о пройдённом ТО занесена в базу данных. (У автомобилей моего 16-16 модельных годов сервисная книга электронная, в 18-ом её вновь вернули.)

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются