В прошлой статье я призывала родителей научить детей отстаивать свои права. И я снова готова повторить то же самое. Итак, я рассказывала, как мою дочь не отпустили с репетиции в школе, хотя она себя очень плохо чувствовала. И я, разумеется, пошла в школу - беседовать с классной руководительницей. Ну что, прихожу. Очень и очень вежливо говорю: - Марьиванна, помните, вы нам давали анкеты на детей заполнять, где еще была графа о здоровье? Вы сказали, что это для вас нужно, чтобы быть в курсе. Вы помните, я там написала, что у ребенка было сотрясение мозга? И я еще потом к вам отдельно подходила по этому поводу, уточняла, что у нее бывают приступы головной боли. - Да, а что, какие-то проблемы? Я ей излагаю: - Бла-бла-бла, ребенку было плохо, почему же вы ее не отпустили? - А она и не отпрашивалась. - Это как? – говорю. – Вы считаете, что она мне соврала? То есть сказала, что вы ее не отпустили, а потом пришла домой и упала в оборок? А смысл ей было это делать? Ей-то в чем выгода? -
Печальные уроки, вынесенные из школьной жизни, или как мою дочь научили быть наглее
12 марта 201912 мар 2019
30 тыс
2 мин