Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про DS 7 Crossback

Оглавление
DS 7 Crossback первый премиум-кроссовер концерна PSA и уж поверьте, этого звания он заслуживает
DS 7 Crossback первый премиум-кроссовер концерна PSA и уж поверьте, этого звания он заслуживает

Введение

Ошибки и эксперименты, заметьте, что сейчас никто не решается на это. Хотя, наша вселенная появилась с помощью всего одного средства - ошибки.

А что касательно автоиндустрии, так тут "вдохновение" быстро и стремительно было задушено приходом маркетологов. Но неужели ещё есть автомобили, созданные идеей, а не расчётами? Давайте разберёмся!

Оптика носит название DS LED Vision. Так, когда вы отпираете авто, она загорается пурпурным цветом, а затем каждая секция разворачивается на 180 градусов и загорается светодиод. Полезно? Да нисколько. Поражает и восхищает? Да ещё как!
Оптика носит название DS LED Vision. Так, когда вы отпираете авто, она загорается пурпурным цветом, а затем каждая секция разворачивается на 180 градусов и загорается светодиод. Полезно? Да нисколько. Поражает и восхищает? Да ещё как!

Немного о внешности

367 треугольников, 283 прямых, 421 прямоугольник... Да шучу я. Уж поверьте, одному лишь дизайнеру DS известно, сколько геометрических фигур было использовано при создании этого "нечто". Причём здесь "нечто" в лучшем смысле. Дизайн, действительно, не только притягивает, но и заставляет насладится им, как произведением в Лувре. Думаю именно этого они и добивались. Но. В сравнении с интерьером, друзья, это так, "цветочки". Разбираемся...

Вся оптика может быть LED. Особая гордость — задние фонари с элементами в виде чешуек и фары. Заявленный объём багажника — 682 л.
Вся оптика может быть LED. Особая гордость — задние фонари с элементами в виде чешуек и фары. Заявленный объём багажника — 682 л.

"У него гранитный камешек в груди"

Итак, помимо 213 пересекающихся, 117 параллельных и 321 скрещивающихся прямых... Да, ладно не буду больше. Но что-то мне подсказывает, что цифры близки к реальным...

Так вот, если только прикоснуться к теме выбора материалов, то уже тут можно просидеть долго. Потому сейчас быстро, помчали. Полностью замшевый интерьер, полностью деревянная отделка, полностью кожаная отделка, интерьер с использованием Алькантары, другой с кожей Наппа, да даже с кристаллами есть!

Авто построен на модульной платформе EMP 2 концерна PSA, а выпускается на французском заводе в Молюзе и китайском в Шеньчжэне. Длина паркетника — 4570 мм, ширина — 1890, высота — 1620, размер колёсной базы 2728 и дорожный просвет 190мм.
Авто построен на модульной платформе EMP 2 концерна PSA, а выпускается на французском заводе в Молюзе и китайском в Шеньчжэне. Длина паркетника — 4570 мм, ширина — 1890, высота — 1620, размер колёсной базы 2728 и дорожный просвет 190мм.

А ещё полностью металлические ручки, кнопки для приятных контактных ощущений. Приборка может быть как обычной, так и цифровой. К слову, в цифровой версии, вы можете заметить и пирамиду Лувра и много чего, как приятный сюрприз анимации. В плане опций всё соответствует классу, массаж, вентиляция, автопилот, панорама, в общем, заказать, есть что)

Полуавтономное вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, парковочный помощник DS Park Pilot, уже реальность)
Полуавтономное вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, парковочный помощник DS Park Pilot, уже реальность)

Техника

А тут самое интересное. Мало того, что подвеска здесь способна на расстоянии 25 метров перед собой "видеть" и готовится к неровностям. Так тут и движущая часть не подкачала. В общем помимо комфорта, конкретно в версии E-TENSE 4×4, вы получите:

  • мотор 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м +
  • электромотор на передней оси на 109 л.с. и 337 Н•м +
  • электромотор на задней оси на 109 л.с. и 166 Н•м +
  • разгон до первой сотни за 6.5 секунды
  • батарею на 13,2 кВт•ч, т.е. без двигателя вы способны проехать 60 км
  • заряжается всё это 2 часа
  • расход около 2.2 литра.

За полный привод не отвечают муфты, карданы, редукторы и прочее. Не надо менять масло, обслуживать. Задней осью управляет электромотор. Это ли не гениально?

-6

Завершая просвещение

Вроде как он собирается погостить и у нас, а продавать его "базу" намерены дешевле, чем начальные версии BMW X1 и Audi Q3. При этом, сам авто даже немного больше BMW X3, а базовое оснащение и вовсе не способно расстроить. Примером служит, скажем, 3008, где в базе вам справедливо выдают цифровую приборку, автомат на 8 ступеней, и много чего ещё)

Что думаете?

-7

Авто
5,66 млн интересуются