Введение
Ошибки и эксперименты, заметьте, что сейчас никто не решается на это. Хотя, наша вселенная появилась с помощью всего одного средства - ошибки.
А что касательно автоиндустрии, так тут "вдохновение" быстро и стремительно было задушено приходом маркетологов. Но неужели ещё есть автомобили, созданные идеей, а не расчётами? Давайте разберёмся!
Немного о внешности
367 треугольников, 283 прямых, 421 прямоугольник... Да шучу я. Уж поверьте, одному лишь дизайнеру DS известно, сколько геометрических фигур было использовано при создании этого "нечто". Причём здесь "нечто" в лучшем смысле. Дизайн, действительно, не только притягивает, но и заставляет насладится им, как произведением в Лувре. Думаю именно этого они и добивались. Но. В сравнении с интерьером, друзья, это так, "цветочки". Разбираемся...
"У него гранитный камешек в груди"
Итак, помимо 213 пересекающихся, 117 параллельных и 321 скрещивающихся прямых... Да, ладно не буду больше. Но что-то мне подсказывает, что цифры близки к реальным...
Так вот, если только прикоснуться к теме выбора материалов, то уже тут можно просидеть долго. Потому сейчас быстро, помчали. Полностью замшевый интерьер, полностью деревянная отделка, полностью кожаная отделка, интерьер с использованием Алькантары, другой с кожей Наппа, да даже с кристаллами есть!
А ещё полностью металлические ручки, кнопки для приятных контактных ощущений. Приборка может быть как обычной, так и цифровой. К слову, в цифровой версии, вы можете заметить и пирамиду Лувра и много чего, как приятный сюрприз анимации. В плане опций всё соответствует классу, массаж, вентиляция, автопилот, панорама, в общем, заказать, есть что)
Техника
А тут самое интересное. Мало того, что подвеска здесь способна на расстоянии 25 метров перед собой "видеть" и готовится к неровностям. Так тут и движущая часть не подкачала. В общем помимо комфорта, конкретно в версии E-TENSE 4×4, вы получите:
- мотор 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м +
- электромотор на передней оси на 109 л.с. и 337 Н•м +
- электромотор на задней оси на 109 л.с. и 166 Н•м +
- разгон до первой сотни за 6.5 секунды
- батарею на 13,2 кВт•ч, т.е. без двигателя вы способны проехать 60 км
- заряжается всё это 2 часа
- расход около 2.2 литра.
За полный привод не отвечают муфты, карданы, редукторы и прочее. Не надо менять масло, обслуживать. Задней осью управляет электромотор. Это ли не гениально?
Завершая просвещение
Вроде как он собирается погостить и у нас, а продавать его "базу" намерены дешевле, чем начальные версии BMW X1 и Audi Q3. При этом, сам авто даже немного больше BMW X3, а базовое оснащение и вовсе не способно расстроить. Примером служит, скажем, 3008, где в базе вам справедливо выдают цифровую приборку, автомат на 8 ступеней, и много чего ещё)