Уже около 2-х лет задумываюсь о приобретении максимально практичного автомобиля. Требования сказочные: минимальная цена, безопасность, надежность, дешевые запчасти, а главное, чтобы было не жалко бросать на улице, заезжать туда, куда не все могут и вообще ездить по нашим сказочным дорогам, как один из вариантов рассматривал Ниву. Это желание каждый раз разбивается о здравый смысл и отсутствие лишних денег.
Эта небольшая предыстория не имеет особого смысла, но, думаю, каждый из вас также не отказался бы от практичного автомобиля, который готов терпеть любые ваши желания. Большая проблема любой машины это ЛКП (лакокрасочное покрытие), особенно для внедорожников, которым нужно постоянно раскидывать ветки или прислоняться к стволам деревьев. В городе и на трассе ждут другие проблемы: сколы, притертости, царапины. Да это эстетика, но на первых порах, а дальше годы возьмут свое и это будет коррозия.
Для решения это проблемы сегодня нам предлагают специальные покрытия, которые внешне похожи на молотковую эмаль. Суть у них одна, а называются они не обязательно “Раптор”, есть также LineX и множество других производителей. Составы изготавливаются на основе полимерных материалов, есть серии на основе полимочевины, отсюда и разница в цене.
Про нанесение и стоимость
Для нанесения нужно естественно готовить поверхность. Как минимум заматовать поверхность, желательно также использовать специальный праймер для пластиковых элементов и грунт для металла. Далее пистолетом с крупной дюзой можно наносить подготовленный состав, для этого нужно смешать цвет, а также добавить отвердитель.
В целом процедура простая, самое сложное это подготовить поверхность и разобрать автомобиль, но за покраску внедорожника целиком могут запросить около 70-ти тысяч рублей. Можно конечно сделать всё самостоятельно, при наличии оборудования, но нужно быть готовым к не самому “красивому” результату, очень сложно выдержать равномерную шагрень без опыта.
На внедорожник в среднем уходит 10 литров состава, на легковую хватает и 5-ти литров. Состав часто используют в коммерческом транспорте и пикапах для обработки погрузочных частей кузова, после этого можно смело грузить всё, что угодно без страха за сохранность металла.
В живую это может выглядеть очень приятно и брутально, либо небрежно и отвратно, это когда шагрень слишком крупная и на всех элементах разная. Но всё-таки главное это качественная подготовка поверхности.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если материал оказался полезным, а также подписывайтесь на наш канал!