С приходом зимы, популярные медиа каналы Youtube переполняются видео с дрифтом на жигулях и различные сумасшествия которые выполняют на "классике". Вопрос почему? Почему именно отечественные машины попадают под раздачу?
Разберем на примере этой машины ВАЗ 2103 1975 года выпуска. Основные причины по которым классические машины занижаются и используются в различных проектах это в первую очередь стоимость машины.
Большинство тюнинг проектов с классикой делаются молодыми людьми до 30-35 лет, а как правило возраст не превышает 25 лет. В этом возрасте желание выделиться из потока и отсутствие больших денег, наталкивает молодых парней на путь тюнинга и по финансам именно жигули идеально подходят под этот нюанс.
К примеру этим автомобилем владеет молодой парень в возрасте 23 года, куплена машина была за не большие деньги и имела целый кузов и идеальное состояние салона. А дальше лишь вопрос фантазии и мастерства.
Для того, чтобы занизить машину, необходимы как серьезные знания по устройству машины так и слесарные навыки, к примеру во время занижения этого автомобиля хозяин поднимал ДВС и КПП, поднята система выхлопа, переварен тоннель под кардан и поднята балка. Вслед за силовыми узлами подняли на 3 см рулевую рейку и доработали подвеску.
Этих модификаций оказалось мало и машину оснастили пневматической подвеской, соответственно внедрив доработки посадочных мест под нее.
Самое важное, что молодые люди делают все это самостоятельно, не прибегая помощи автосервиса, с целью сохранить бюджет. Согласитесь, что такие навыки не просто полезны, а позволяют изучить машины вдоль и поперек, чего в современном автомобильном мире порой так не хватает мужчинам.
В результате, на вид просто "пиленные" жигули оказываются серьезным проектом. При этом, стоит похвалить хозяина за сохранение классического вида машины и любовь к мелочам и аксессуарам отечественного автопрома.
Другие проекты:
2. Не подвластная годам ВАЗ - 2106