В 90- е появилась профессия перегонщик. Конечно, профессией это в то время сложно было назвать, но кто умел вертеться, имел хороший шанс заработать приличное состояние. Перегонщинками называли людей, которые занимались перегонкой и перепродажей машин из Владивостока и Приморья, которые поступали из-за границы. Таким своего рода бизнесом занимались на протяжении 15 - 20 лет.
Безусловно, то была опасная работа, не гарантирующая успеха, но люди
могли сорвать приличный куш.
Знаменитый автомобильный рынок находился во Владивостоке. Назывался он "Зеленый Угол". Следовало добраться, в первую очередь, до него. Обычно перегонщики добирались на самолете. Без оружия было никуда, поэтому брали его с собой ( такие как травмат или охотничья сайга).
Бандиты были одной из главных повсеместных проблем. Главное, никому не нужно было говорить на своем пути следования, чем занимается перегонщик, рано или поздно будет бандитская засада, которая гарантирует начало новых приключений.
Автосервисы и кафе встречались на пути очень редко, поэтому брали с собой все самое необходимое: канистру бензина, покрышки, водку, как незаменимую валюту, холодную сварку, необходимые инструменты и т.д.
Но если отбросить на минуту бандитов, то было и много других проблем:
Можно было и сгинуть - перегонка происходила в глухих местах.
Солярка могла испортиться при максимально низкой температуре, а машина встать посреди леса. А перегон автомобилей по льду был похож на некоего рода лотерею.
Взаимовыручка- неотъемлемый закон перегонщиков. И жители так же нередко помогали.
Перед бродами в весеннее и летнее скапливалась очередь перегонщиков, а чтобы проехать другой дорогой, требовалось платить водкой. В худшем случае был шанс нарваться на бандитов
Бандиты преследовали всегда и везде. Средняя цена чтобы "отмазаться" - от ста долларов до 10 процентов от стоимости машины.
То время было далеко не сладким, а способы хорошего заработка, даже если не всегда честного, стоило человеку чуть ли не самой жизни.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!