9 подписчиков

Opel Astra 2018- почти спорт!?

Автомобильная компания Опель никогда не входила в «великую немецкую тройку» и нередко воспринималась обывателями как «осколок германского автомобилестроения». Однако некоторые модели от этого производителя являются суперпопулярными в России и Европе. Одна из них – Opel Astra 2018 года, которой эксперты предрекают очень хорошие перспективы. Рестайлинг, в первую очередь, затронул ее внешность, салон и техническое наполнение. По-прежнему Астра будет предлагаться в кузовах хэтчбек, универсал и седан, но автомобиль лишится классического варианта оформления – это можно назвать внутрикорпоративным донорством, в рамках которого многие технические достижения перекочевали на автомобиль с другой популярной марки под названием Инсигния.

Ставьте лайки подписывайтесь на канал!!!!
Ставьте лайки подписывайтесь на канал!!!!

Почти вдоль нижней кромки обвеса идет сразу несколько прорезей для забора воздуха. Боковые вместили в себя квадраты противотуманок с современным светодиодным наполнением. По самому низу бампера проходит неширокая декоративная выштамповка.

 Автомобильная компания Опель никогда не входила в «великую немецкую тройку» и нередко воспринималась обывателями как «осколок германского автомобилестроения».-2

Боковины новой модели стали более поджарыми и одновременно яркими. Они очень рельефны – начиная от арок колес и заканчивая юбкой в спортивном стиле. Остекление, как и в предшествующих генерациях, не отличается выдающимися размерами. При этом периметр имеет весьма извилистую линию, сочетающую как плавные переходы, так и заострения. Дверные ручки и зеркала остались прежними, однако последние обзавелись повторителями поворота.

 Автомобильная компания Опель никогда не входила в «великую немецкую тройку» и нередко воспринималась обывателями как «осколок германского автомобилестроения».-3

Салон нового Опеля Астра 2018 модельного года изменился в меньшей степени. Самые важные перемены коснулись приборки, в остальном же все осталось сходным с предшествующими поколениями Астры, в том числе, и отделочные материалы: довольно качественные пластик, ткань, кожа и металл. На центральной консоли поклонник модели не обнаружит ничего нового: все та же довольно узкая, но насыщенная физическими кнопками, поворотными выключателями и десятком дефлекторов плоскость, над которой возвышается довольно хороший для автомобилей такого класса дисплей мультимедиа. Логичным продолжением приборки выступает неширокий, но удлиненный тоннель. По функционалу сложно найти что-то похожее среди одноклассников автомобиля: здесь можно встретить дюжину кнопок, выемку для гаджета, закрываемую шторкой, ручку работы с КПП, стояночный тормоз, а также подлокотник с несколькими отверстиями для мелочевки.

Ребята всем спасибо!!! Ждем новых статей!

Источник- https://mycityauto.com/opel-astra-2018/