Найти в Дзене
Александр

Зацепили твою машину. Что ответить.

Ребята, вот что значит зацепили твою любимую, на данный момент, машинку. Не действием, а словом.

Читаю сегодня утром диалог автора нарратива с владельцем автомобиля Хенде Крета.

И что я слышу, буд-то автомобиль так себе и что не надежный и укомплектован слабо и, что много навязанных допов. Ответ буквально такой: - из хорошего - три пункта: 1. машина, 2. кроссовер, 3. пока ездит. Из плохого, что двигатель склонен к задирам, когда стуканет - лотерея и много навязанных, не нужных при эксплуатации, допов.

Самое интересное, что это говорит человек, купивший машину в мае 2018 года. То есть он еще не проездив даже год, делает вывод о ненадежности машины, хотя говорит, что она пока ездит. Первая нестыковка.

Если ты знал, что у машины есть такой недостаток, то зачем покупал. Или тебя что-то заставило и ты особо не выбирал.

Про навязанные допы. Пусть покажут мне хоть один автосалон, где их нет. Всем известно, что менеджеры, продающие машины, получают основные выплаты как раз за навязанные допы. Мне тоже допы обошлись в лишние 50000 рублей. Но я же не говорю, что это недостаток машины. Вторая не стыковка.

Он пишет, что товарищам бы не посоветовал брать Крету, если была бы возможность купить в их городе Mitsubishi ASX, то он бы, конечно, выбрал ее.

В моей башке еще кипела обида и я решил сравнить движки этих двух машин, а также их цену. Я не великий знаток автомобилей, впрочем как и опрашиваемый, но у меня есть (или было, уже не помню) высшее техническое образование, да плюс великая сила интернета в помощь.

Вот что я узнал: Срок службы силового агрегата не так уж и велик, примерно - 200000 км, блок цилиндров выполнен из алюминия, что может привести к возможности перегрева и к тому же в погоне за технологичностью, производители пожертвовали ремонтопригодностью агрегатов. То есть двигатель практически одноразовый, но как утверждают эксперты, не доставляющий проблем за весь срок эксплуатации, то есть надежный. Правда, на форумах, я вычитал, что это все, в большей степени относится к модификации 1,6, а не к 2,0.

2,0 получился не таким надежным, хотя и тот и тот были разработаны самими корейцами. Двигатель G4FG с 2012 года помимо Крета устанавливается на такие машины концерна как Солярис, Элантра, Рио, Соул, Сид, Серато.

И что все эти машины тоже лотерея. Кто-нибудь слышал, что бы на эти модели падал спрос из-за недостаточно надежного движка. У меня во дворе этих машин, каждой твари по паре. И вижу я их уже, одни и те же - уже несколько лет.

А что же японец. Те же показатели и по сроку службы двигателя и так же он сделан из алюминия, также не ремонтопригоден, то есть двигатель тоже одноразовый. Зато цена такой машинки больше.

Перед покупкой новой машины читайте о ней больше, чтобы не ставить себя в тупик потом. Не ругайте уже купленную машину просто так, при внимательном сравнении с другими авто, она может быть не хуже и не лучше. Поэтому выбирайте по внешнему виду и удобству и по цене.

Да, двигатель у Крета китайский, но он разработан и выпускается под контролем корейцев. 200000 км пробега -это тоже немалый срок. Я на своем Пежо - 308 проехал 100000 км за 6 лет, значит на Крете можно - 12.

С другой стороны, зачем нам машина одной модели на такой срок, ты же ее разлюбишь. Просто не надо ее покупать на вторичном рынке, тут уж я тогда буду согласен с автором нарратива.

Кстати, я уже проездил ровно год. И другу порекомендовал купить. И купил он ее. И тоже доволен.

Вот и ответ.

Авто
5,66 млн интересуются