Найти в Дзене

"Если Логан не нравится" - плюсы и минусы подержанного Hyundai Accent за 200 000 рублей

Оглавление

Их немного, но они есть - машины, которые очень надежны, дешевы в обслуживании, ездят, не ломаются и радуют владельца на протяжении многих лет. Hyundai Accent как раз из таких.

В отзывах о нём вы можете прочитать много всего отрицательного: то, что тесный, что клиренс низковат, что багажник маловат, что дизайн устаревший, что две лишних л.с. портят настроение при оплате транспортного налога, что безопасность не ахти и опций маловато.

Но вы никогда не увидите на форумах леденящих душу историй о ремонте ходовой, за который пришлось отдать четверть стоимости машины, о замене свечей с вывешиванием мотора, о замене коробки передач в сборе или дорогих запчастях.

фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/251121/0d822199-5b0b-4ec4-b67d-bf883efb81f4/s1200?webp=false
фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/251121/0d822199-5b0b-4ec4-b67d-bf883efb81f4/s1200?webp=false

Акцент, на мой взгляд, это реальная альтернатива Логану, если Логан чем-то не угодил. Акцент выпускался и массово продавался у нас с 2001 по 2012 год. Можно найти машины последних лет выпуска с пробегами около 100 000 км или даже меньше.

Двигатель

За 200 000 рублей, правда, машине будет 10-12, а пробег минимум около 130-150 тысяч километров, но для этой машины - это мелочи. Двигатель тут самый простой и обыкновенный 1,5-литровый 16-клапанный G4EC, который выдает те самые ненавистные многими 102 л.с., зато работает без проблем долгие годы, а его ресурс скромно оценивается в 350 000 км, хотя на самом деле при нормальном уходе мотор ходит и по полмиллиона километров - спросите у таксистов, таких примеров не мало. Единственное, чего боится двигатель - это обрыв ремня ГРМ и перегрев.

фото: https://driveboom.ru/gallery/hyundai/photo/hyundai-hyundai-accent-lc-1999-15689sm.jpeg
фото: https://driveboom.ru/gallery/hyundai/photo/hyundai-hyundai-accent-lc-1999-15689sm.jpeg

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то тут может быть либо 5-ступенчатая механика, к которой претензий нет. Если в ней что-то и ломается или выходит из строя, то стоит все сущие копейки. Либо 4-ступенчатый автомат. Он не слишком современный, зато весьма надежный и проверенный. По сути, это копия автоматической коробки передач Mitsubishi. Индекс коробки A4AF3. Её ресурс опять-таки скромно оценивается в 300 000 км, а в действительности при нормальном обслуживании и эксплуатации составляет все те же полмиллиона километров.

Ремонт коробки может быть связан разве что с естественным износом фрикционов. А небольшой ремонт соленоидов и проводки может потребоваться лишь к 250 000 км. Иными словами ни о каких баснословных тратах на капремонт тут дело не идет. И этим, кстати, Акцент очень выгодно отличается от Рено Логан, который лучше вообще не покупать с автоматом (о том почему - ссылка будет в конце статьи).

фото: https://s.drom.ru/1/reviews/photos/hyundai/accent/big_57899_1.jpeg
фото: https://s.drom.ru/1/reviews/photos/hyundai/accent/big_57899_1.jpeg

Ходовая часть

К подвеске особых претензий нет. Когда машины были новыми, люди жаловались на слишком мягкие амортизаторы, но сейчас машин с родными амортизаторами уже не найти, так что и проблемы этой нет.

Все запчасти стоят очень дешево, на уровне ВАЗа или даже дешевле. Одна из самых дорогих запчастей - это ступичные подшипники. Но и они стоят всего около 1000 рублей. Остальное примерно по 400-600 рублей.

фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/198322/7ada11480fcfd710dcb383b577500caf/1200x900
фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/198322/7ada11480fcfd710dcb383b577500caf/1200x900

Кузов и салон

Ни кузов, ни салон не требуют какого-то особого внимания со стороны владельца даже в преклонном возрасте. Металл, хоть и не оцинкованный, довольно хорошо сопротивляется коррозии. Если вовремя подкрашивать сколы, то все будет хорошо. Запчасти типа молдингов, бамперов, крыльев стоят дешево, опять-таки на уровне ВАЗовских запчастей. У того же Логана кузовня дороже.

В салоне, что даже как-то странно для бюджетного и довольно старого автомобиля, нет никаких сверчков (по крайней мере нет такой разноголосицы, как в ВАЗах). По части шумоизоляции он, конечно, шумный, но все равно лучше ВАЗа и Логана.

Глюков по электрике не наблюдается, потому что и электрики как таковой в машине нет. В максимальной комплектации будут разве что стеклоподъемники, ABS и подушка безопасности.

фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a000001609d2e8a8206fdcb9febd7bcc10a/cattouchret
фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a000001609d2e8a8206fdcb9febd7bcc10a/cattouchret

Итог

Об Акценте у меня уже давно сложилось впечатление как о простой и надежной машине. Примерно такое же впечатление у меня и о Логане первого поколения.

Машина без изысков, без выпендрежа, во многом даже превосходит Рено Логан. Если покупать не первую попавшуюся машину, а искать машину с прозрачной историей и хорошим обслуживанием, то получится прожить с Accent долго и счастливо без больших финансовых затрат на содержание ещё долгие годы.

Будет полезно почитать:

Все машины с автоматом AL4 (DP0), которые не стоит покупать (а если купили, то как продлить им жизнь)

"Спектра, Логан и Акцент" - 3 машины за 200 000 рублей с большим ресурсом, хорошей ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием

"Быстрота и избирательность" - 2 совета перекупщика, как купить хороший подержанный автомобиль

Авто
5,66 млн интересуются