Довелось одной даме самостоятельно покупать себе автомобиль. Да не просто автомобиль, а поддержанный, да еще и Volkswagen Touareg. Это была (и есть) девушка моего друга, с которым на тот моменты мы были в командировке, поэтому на помощь ей пришел ее отец.
К слову, отец ее не глупый, но вот всю жизнь и видел только отечественный автомобили, Рено Логан и Киа Рио. Ничего не имею против этих автомобилей, но разница с Туарегом – небо и земля. Видимо, немного растерялся и вот он, результат.
Немного о машине. Volkswagen Touareg 2013 года выпуска с заявленным пробегом в 220 тысяч км. Хорошая комплектация на коже, ничего не затерто и выглядит приятно. Конечно же на пневме.
Они 2 раза ездили смотреть эту машину, ничего криминального не нашли. Документы имеются и чистые (2 владельца), пневма работает, видимых повреждений – нет, как и ржавчины. Сладкий вариант на 2018й год – надо брать. Так и взяли. И все было хорошо, до наступления холодов и нашего приезда.
Друг в курсе, что я увлекаюсь автомобилями и много кому успешно помог с покупкой, поэтому позвал отметить приобретение и заодно оценить, что за агрегат взяла его девушка со своим отцом. По началу – да, все круто, выглядит свежо, но было ощущение, что где-то есть подвох.
В какой-то момент машина начала немного троить, но быстро перестала. Я решил проверить все это дело при помощи диагностического устройства, заодно проверить прошлые ошибки. И тут я ахнул. Оказалось, что реальный пробег автомобиля – 392 192 километра! Неплохо скрутили, да?
Далее пошла пробивка по различным базам. Смущало место перехода стойки и крыши – там вздулась краска. Передние фары и капот были в бронепленке – именно так объяснили их свежий вид продавцы отцу девушки, которого это смутило при покупке (пользоваться базами и т.д. он не умеет).
Оказалось, что машина побывала в 4 дтп, 2 раза билась в морду. Да, фары и капот действительно были новыми, но капот – китайский (фары, кстати, оригинал, что очень странно). Телевизор тоже менялся, крылья, соответственно снимались. Девушке тогда не стали ничего говорить, чтобы не огорчать.
Но вот наступили холода – вдарили первые морозы -30. И что вы думаете? Пневма упала. Система открытого типа, берет воздух с улицы, который в скором образует наледь и габэлла. Предпусковой нагреватель начал наглухо высаживать аккумулятор – купили новый.
Насколько я знаю, рессивер и работа обошлись в 3 тысячи, а на новый акум выложили аж 10 тысяч рублей. Кстати, ремонт вспучившейся краски (качественный ремонт) обошелся в 8 тысяч. Благо, это был единственный очаг ржавчины и он не сильно разошелся. А вот сколько проживет китай капот – неизвестно.
Подведу небольшой итог: автомобиль продавался как не битый (оказалось, что был в 4 ДТП), в родной краске, с пробегом 220 тысяч км (оказалось почти 400 тысяч), без проблем по технике (в первые морозы упала пневма и выдохся аккумулятор).
Если первые 2 пункта – очевидный обман, то последние 2 пункта – это НОРМА. Понимаете, Туареги не рассчитаны на эксплуатацию при таких температурах (особенно их пневма) и поэтому происходят такие вещи. 1,3 млн рублей – это еще не дно рынка, но все же не та цена, сколько стоит хороший Туарег.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.