RENAULT LOGAN первого поколения.
Автомобиль который был 1: Не дорогой 2: надёжный 3: Устраивал большинство покупателей. И после выхода рестайлинговой модели о которой сегодня пойдёт речь. Многие владельцы LOGAN сменили свои автомобили именно на рестайлинговую.
Автомобиль изменился не очень сильно. Слегка изменили форму бамперов и начали их красить полностью в цвет, фары и фонари стали более современными, увеличились зеркала и получили возможность регулировки электроприводом и подогрев. Слегка изменилась внутренняя отделка салона.
Другой руль, появились нормальные ручки дверей на дверных картах, доработали переднюю панель и приборы.
Кузов в целом стал смотреться приятнее. Даже сейчас автомобиль 2010 года будет выглядеть не плохо. Вторичный рынок не переполнен LOGANами и стоимость в моём регионе составляет 250000 тысяч рублей, за автомобиль 2010 года.
Двигатели.
Самый слабый и сосем не экономичный это 1.4 и 75 л.с. Который не едет, если вы купили такой и первый раз поехали по трассе подумайте дважды сможет ли ваш LOGAN быстро ускориться.
С двигателем 1.6 (84 л.с. И 102 л.с.) Всё куда приятнее автомобиль разгоняется динамично и на трассе можно быть уверенным при обгоне. К тому же в паре с 1.6 работает как механическая коробка так и автомат.
Багажник на первом поколении не был выдающимся в своём классе 510 литров и задние сидения не складывались.
новинка: LOGAN stepway, стал более приятным глазу.
Получил пластиковые накладки на крылья, пороги и увеличенный дорожный просвет в 195 мм. Обновился как кузов так и салон стал более приятным и современным.
Пластик хоть и жёсткий, но не вызывает неприятных ощущений. В салоне его можно купить за 662990 тысяч рублей.
Хотелось бы чтобы в Россию приехала модель в кузове универсал. Поскольку это будет практичный вариант для покупки.