На официальном сайте Национального управления безопасностью движения на трассах появилась информация, что американский автопроизводитель Ford стремится сократить разрыв мощности между базовым EcoBoost и более мощным V8.
На сегодняшний день разрыв в мощности между Ford Mustang с двигателем EcoBoost и более мощной версией GT составляет не менее 125 л.с. В скором будущем поклонникам модели не придётся задумываться об этом, поскольку Ford ведет разработку третей модификации своего легендарного автомобиля, которая закроет пробел между начальной и «заряженной» версиями Mustang.
На сайте NHTSA были обнаружены документы, которые могут послужить подсказкой к характеристикам нового Ford Mustang 2020 модельного года. В найденных документах содержится информация о расшифровке VIN-кода модели. Также отмечается, что Mustang нового поколения будет иметь два варианта мощности 2,3-литрового мотора с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Первый из которых имеет стандартную мощность равную 310 л.с., а второй агрегат получил индекс «TBD», о количестве лошадиных сил пока не сообщается.
Эксперты считают, что в компании Ford идут на повышение мощности, чтобы Mustang мог лучше конкурировать с Chevralet Camaro и его 3,6-литровым двигателем V6 с мощностью 335 л.с. Инженеры компании без труда смогут получить большую отдачу от двигателя EcoBoost, учитывая, что Focus RSполучил 350-сильный агрегат. Конечно, в настоящее время это всего лишь слухи, но даже Ford намекает, что он что-то готовит, о чём мы узнаем уже этой весной.
Учитывая тот факт, что цена базовой версии Mustang начинается от 26 395 долларов, а самый бюджетный вариант с V8 от 35 355 долларов, у компании есть достаточный зазор для ценового маневра, чтобы сократить нынешний разрыв в 8 960 долларов между двумя модификациями.