Если владелец любит свое транспортное средство, заботится, чистит и хранит в подходящих условиях, то оно прослужит долго. Многие автомобилисты стараются поддерживать в чистоте салон и багажник машины, моют кузов, вовремя меняют жидкости, переобувают резину, но почти 80% из всех забывают о том, что и под капотом тоже важно соблюдать чистоту. Мойка такого узла, как двигатель и прочих элементов ходовой, производится в лучшем случае два раза — перед ТО или продажей авто. Этот факт конечно печальный, ведь таким пренебрежением, владельцы сами себя толкают на большие траты связанные с частыми поломками. Во время эксплуатации под капот попадают, множество пыли, писка, грязи, которые оседают на всех участках и механизмах машины. Закрепляется все это, слоем горюче-смазочных материалов, что оседают тонким слоем везде, в процессе охлаждения после каждого выезда авто. Такая «шубка» частая причина лишнего перегрева не только движка, но и выхода из строя иных запчастей и электрики.
Мыть двигатель можно как на мини-мойке, так и дома. В домашних условиях такая процедура, обойдется копейки. Моющее средство очень простое - крутой мыльный раствор, состоящий из воды и обычного стирального порошка. Моющее средство можно и купить. Рынок автохимии предоставляет широкий выбор такой продукции и по любой цене. Опытные владельцы авто, предпочитают приобретать ее в баллончиках, аргументируя свой выбор удобством пользования.
Есть водители, которые для помывки двигателя используют дизель, солярку или тот же бензин. И часто, делают так по дружескому совету «старших» товарищей по гаражам. А делать так нельзя. Ведь все они в разной степени горючие. После мойки этими веществами, тонкая маслянистая пленка остаётся в любом случае на всех поверхностях, на которые они попадали. Малейший разряд статического тока под капотом и пожар гарантирован, а смысл мойки в том, чтобы все было чисто, а не создавать клейкую почву для накопления мусора.
Начинать процедуру нужно с закрытия всех важных компонентов, которые могут пострадать от воды полиэтиленовой пленкой и скотчем (воздушный фильтр, аккумулятор – предварительно сняв с него клемму «минус»). Температура двигателя на момент мытья, желательно должна быть 50 градусов. Важно не пропускать труднодоступные места. Так всегда много грязи. Использовать нужно не одну кисть, а несколько, чтобы ими было удобно орудовать. Закончив роботу, важно дать движку высохнуть.
Понравилась статья? Ставь лайк и обязательно подпишись на наш канал! До скорого!