Развитие производства BMW iNext идёт полным ходом, и BMW даёт возможность посмотреть на предстоящего конкурента Тесле.
На этапе конструирования немецкий автопроизводитель привёз прототип на испытательный полигон в Швеции, чтобы подвергнуть его суровым зимним испытаниям, и поделился фотографиями BMW в экстремальных погодных условиях.
Неизвестно, однако, как показал бы себя прототип, если бы тест-драйв проходил не в холодных условиях Швеции, а в Сибири. Ведь «жизнеспособность» в условиях низкой температуры будут играть одну из ключевых ролей при выборе электрокара в России.
Тестирование автомобиля в холодную погоду даёт производителю оценить расход энергии и эффективность шин в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой и, что не менее важно, насколько холод влияет на аккумулятор, систему управления энергопотреблением и электродвигатель.
В большинстве электромобилей холодная погода может резко снизить время работы батареи, особенно при использовании климат-контроля.
К примеру, при тесте электромобиля компании Nissan в Иркутской области, владелец пришёл к тому, что зафиксированный максимум на одной зарядке - почти 150 км, при остаточной ёмкости примерно в 90%.
BMW iNext, представленный в концептуальной форме в прошлом году, является ответом Баварии на Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Основываясь на тизер-кадрах, кроссовер выглядит менее угловатым и стал приятным на глаз.
Концепция также имела футуристический интерьер, но неизвестно, удастся ли это воплотить в производстве. По словам представителя компании, модель появится в 2021 году. iNext предложит функцию автономного вождения нового поколения, которая будет определяться как «условная автоматизация», где автомобиль будет управлять и контролировать окружающую среду.
Нам остаётся только ждать дальнейших новостей о новых прототипах BMW iNext. Производство начнётся в 2021 году в городе Дингольфинг, на крупнейшем заводе BMW, который является центральным поставщиком для более чем 130 стран мира.
Автор: Егор Костерин
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU