Найти тему
LEVAUTO

Автомобили будущего /компактные седаны

 Специалисты Jaguar  работают над обновлением для своего компактного седана ХЕ.  Судя по тестовому образцу главные изменения коснуться в экстерьере бамперов , решетки радиатора и, конечно, оптики.
Специалисты Jaguar работают над обновлением для своего компактного седана ХЕ. Судя по тестовому образцу главные изменения коснуться в экстерьере бамперов , решетки радиатора и, конечно, оптики.
Но тут стоит остановится немного подробнее, ведь судя по фото и видео видно, что фары у модели станут намного уже, но по факту серьезных изменений в середине цикла не бывает.
Но тут стоит остановится немного подробнее, ведь судя по фото и видео видно, что фары у модели станут намного уже, но по факту серьезных изменений в середине цикла не бывает.
Задние фары получат слегка видоизмененный рисунок. В салоне изменения тоже произошли.  Панель приборов полностью цифровая, как сейчас стало модно  на всех премиальных авто, а дисплей центральной консоли, да и в целом дизайн этой части интерьера уж очень поход на приборную панель электрического кроссовера I-pace. XE получит обновленные двигатели Ingenium с мягкой гибридной системой, а также, возможно, дополнительные функции безопасности и полуавтономную технику вождения. Презентация новинки во второй половине 2019 года.
Задние фары получат слегка видоизмененный рисунок. В салоне изменения тоже произошли. Панель приборов полностью цифровая, как сейчас стало модно на всех премиальных авто, а дисплей центральной консоли, да и в целом дизайн этой части интерьера уж очень поход на приборную панель электрического кроссовера I-pace. XE получит обновленные двигатели Ingenium с мягкой гибридной системой, а также, возможно, дополнительные функции безопасности и полуавтономную технику вождения. Презентация новинки во второй половине 2019 года.
-4

Mercedes-Benz C-Class

Машина только что прошла обновление в середине цикла, но опытные образцы следующего поколения уже проходят испытания.  Тестеры сильно замаскированы, но размеры и пропорции выглядят так же, как у нынешней модели. Впрочем, передняя часть кажется  ниже, придавая новому С-классу более спортивный вид. Дизайн интерьера, скорее всего, станет смесью нового А-класса и GLE.  Обновленная Ц-ка  пропустила новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes, известную как MBUX, но это не просто так,  потому что система появится в новом C-классе.
Машина только что прошла обновление в середине цикла, но опытные образцы следующего поколения уже проходят испытания. Тестеры сильно замаскированы, но размеры и пропорции выглядят так же, как у нынешней модели. Впрочем, передняя часть кажется ниже, придавая новому С-классу более спортивный вид. Дизайн интерьера, скорее всего, станет смесью нового А-класса и GLE. Обновленная Ц-ка пропустила новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes, известную как MBUX, но это не просто так, потому что система появится в новом C-классе.
Она  сочетает в себе цифровую комбинацию приборов с большим сенсорным дисплеем и позволяет водителю использовать устную  речь для управления многими функциями автомобиля.   В основе нового C-Class лежит обновленная версия платформы MRA с приводом на заднюю ось. Платформа дебютировала в нынешнем C-классе, поэтому она относительно молода. Машина значительно «похудеет»  за счет использования алюминия вместо стали. Это стало возможным благодаря передовым технологиям, включая сварку алюминия и стали. Что касается двигателей, то  базовая модель получит  2-литровый бензиновый мотор с  турбонаддувом Inline-4.  Далее  C43 (или, возможно, C53) от AMG с мягкой гибридной системой, уже используемый  в моделях E53 и CLS53. На вершине будет C63 AMG, который должен стать гибридом.  Презентация в 2020 году.
Она сочетает в себе цифровую комбинацию приборов с большим сенсорным дисплеем и позволяет водителю использовать устную речь для управления многими функциями автомобиля. В основе нового C-Class лежит обновленная версия платформы MRA с приводом на заднюю ось. Платформа дебютировала в нынешнем C-классе, поэтому она относительно молода. Машина значительно «похудеет» за счет использования алюминия вместо стали. Это стало возможным благодаря передовым технологиям, включая сварку алюминия и стали. Что касается двигателей, то базовая модель получит 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом Inline-4. Далее C43 (или, возможно, C53) от AMG с мягкой гибридной системой, уже используемый в моделях E53 и CLS53. На вершине будет C63 AMG, который должен стать гибридом. Презентация в 2020 году.

Авто
5,66 млн интересуются