Найти в Дзене
Павел Кудашев

Свой среди Чужих? Или...? Сравниваем тесты ЗаРулем и Авторевю

Сравнение тестов АвтоРевю и ЗаРулем на примерах и фактах.

Часто выбираете товары по тестам в журналах? Тогда вполне возможно эта статья будет полезна. Специально беру тесты 2015 года, чтобы не так сильно озадачить издательства и производителей. Хотя в данном конкретном случае думаю никто не будет в обиде так как все тесты лежат в открытом доступе и любой желающий может их посмотреть.

Посмотреть может конечно любой, а вот проанализировать не каждый возьмется. Предоставлю лишь сухие факты с небольшими личными комментариями, а уж оценку всего происходящего оставлю на совести читателей.

Итак, начинаем!

АР и ЗР безусловно самые популярные и самые читаемые издания в нашей стране чей авторитет неоспорим и заслужен. Однако как и многие издания других направлений, они проводят тесты по всему что относится к их базовой теме, а в частности автомобилям и все что с ними связано.

Меня всегда интересует все что связано с шинами по роду своей профессии и именно по этой причине я начал разбираться с тестами автошин в одном и другом издании.

Если принять во внимание, что большинство читателей верят данным тестам, то шины пришлось бы менять каждый год на другие так как победители практически всегда разные даже при одинаковых участниках. Но понимая что читать эти тесты мы будем на чаще 1 раза в 3 года (шины чаще менять вряд ли понадобится), наши друзья из ЗР и АР дают волю своей фантазии и поднимают на верхние строчки все новых и новых фаворитов (заслуженно или нет судить не буду, просто говорю о фактах).

Иногда доходит даже до того, что одна и та же шина в ряду практически аналогичных конкурентов занимает прямо противоположную позицию в рейтинге. Так, в 2014 году шина ContiPremiumContact5 заняла десятое место За Рулем в тестах размера 205/55R16, а уже в 2015 эта же шина лидирует в размере 185/60R14!!!

Это как вообще возможно??)) Неужели за год так резко подтянули качество, разработав новую резиносмесь, добавив секретных ингредиентов, сменив персонал завода и поправив систему качества? Не припомню чтобы шла активная реклама подобных изменений даже среди шинников..., а ведь если бы подобные вещи происходили, то "звон" бы стоял сильный, ведь не сказать об этом было бы странно. согласитесь...

Все бы ничего...Но вот парадокс!!

Этот же ContiPremiumContact5 в том же 2014 году стал первым, но уже в Авторевю и в том же размере 205/55R16.

Я конечно ни на что не намекаю, но десятое и первое место в разных изданиях уж очень остро режет глаз.

Согласитесь, что даже при разных тестовых автомобилях и условиях испытаний не может шина которая была на первом месте оказаться в числе аутсайдеров, а подобное в тестах наших уважаемых издательств сплошь и рядом.

Давайте все же голосовать за логику…за понимание реальности хотя бы в чем-то…и за трезвое отношение к предоставляемой нам информации!

Ведь у большинства из нас нет времени на чем-то остановиться и задуматься, поэтому решил сделать это за вас и сэкономить тем самым кучу времени…

Самый большой секрет в этой постоянной борьбе, тестах и кучах характеристик, что практически ни один водитель не использует возможности любой из этих шин даже на 70%. Никто не предлагают никаких революционных особенностей и каждый пытается бороться за кусок рынка самыми разными способами.

В последующем обязательно покажу всем какие именно красивейшие названия придумывают маркетологи для продвижения одной и той же характеристики.

Например, Управляемость можно описать сочными и не очень выражениями в количестве как минимум 56 штук! Проверено и выписано лично из каталогов производителей! И эти 56 выражений заставляют купить по сути одно и то же

Поэтому как всегда призываю к разумному выбору и внутреннему сканеру любых рекламных уловок!