Найти тему
Auto901

Хюндэ Крета с пробегом. Можно брать

Стоит ли покупать Хюндэ Крета с пробегом собранный на базе Хюндэ Солярис? Да, это неплохой вариант, для тех кто хочет немного сэкономить. Большинство автомобилей в продаже на вторичке будет еще на гарантии, ведь Хюндэ дает внушительные 5 лет или 150 тыс км. пробега. Главное выбрать не битый и не уставший авто. Кузов, а точнее его лакокрасочное покрытие не слишком прочное сколы и царапины появляются даже от малозначительных воздействий. Особенно коррозии подвержена дверь багажника, причем ржавчина на ней появляется сама по себе. Дефект заводской технологии окраски. Можно отремонтировать по гарантии, но потом пойди докажи при продаже,что не было ДТП. Поэтому так и ездят с ржавыми багажниками. Лобовое стекло также сильно подвержено сколам и царапинам из-за своей хрупкости. Бывают случаи замены мотора печки салона, но опять же -это по гарантии. Крета - бюджетный автомобиль, отсюда недорогие материалы отделки салона и со скрипами и шумами придется смириться. Также доставляет дискомфорт бряканье замка двери багажника. Можно обмотать скотчем или изолентой и проблема решена. Двигатели на Крете 1.6 и 2.0 литра достаточно надежны, но очень требовательны к чистоте масла. Без ремонта моторы должны отхаживать 200-250 тыс.км. Основные продажи приходятся на Креты с мотором 1.6 литра, который ставится на Солярисы. Двигатель 1.6 литра надежнее 2-х литрового агрегата. На более мощном моторе бывают случаи залегания клапанов, но эта проблема известна и по другим моделям концерна с аналогичным двигателем. Слабое место обоих моторов - катализатор, выходит из строя по неизвестным причинам и стоит немалые 70 тыс.руб - гарантия на него ограниченная. В принципе можно удалить катализатор. Привод ГРМ в моторах цепной и до 120 тыс.км вмешательств как правило не требует. После этого пробега бывают случаи растягивания цепи и еще хуже перескакивание цепи, что приводит к встрече клапанов. Через 50 тыс.км могут начать плавать холостые обороты двигателя - это лечится очисткой дроссельной заслонки. Известны случаи подтекания масла через клапанную крышку и через сальник распредвала. Механическая коробка достаточно надежна, а вот сцепление от Соляриса слабовато и с тяжелой Кретой работает при повышенных нагрузках ,что сильно сокращает его ресурс. Автоматическая коробка передач беспроблемна при своевременных проверках масла в акпп и замене каждые 60-80 тыс.км пробега. На автомате к 150 тыс.км пробега потребуется замена всех сальников и прокладок. Полноприводные версии нельзя уверенно рекомендовать к покупке. Полноприводная трансмиссия требует постоянных чисток и смазываний. При попадании воды в муфту требуется ее замена. По этой причине съезжать на бездорожье на Крете не рекомендуется. Подвеска кроссовера рассчитана на хорошие дороги. Передние амортизаторы ходят до 100 тыс.км - задние 70-80 тыс.км. После 120 тыс.км пробега потребуют замены втулки и стойки стабилизатора. На переднеприводных Кретах сзади балка и до 150 тыс.км ходит без проблем. Рулевая рейка на версиях с электро- усилителем нередко стучит даже при небольших пробегах, на машинах с гидро-усилителем таких проблем нет.

Авто
5,66 млн интересуются